Билайн вводит поддержку клиентов по SMS

Пресс-релизы

SMS_support

Билайн предоставляет своим клиентам возможность обслуживания через -сообщения во всех регионах страны.  SMS-обслуживание доступно абонентам мобильной связи – физическим лицам – по короткому номеру 0622. Отправка сообщений в домашней сети  предоставляется бесплатно. Стоимость SMS-сообщения в контактный центр «Билайн» при нахождении в роуминге определяется условиями тарифного плана. Количество вопросов и ответов в рамках одного обращения неограниченно. SMS-сообщения на номер 0622 не расходуются из пакетов сообщений, включенных в тарифный план. 

SMS-обслуживание осуществляется сотрудниками контактного центра «Билайн» и полностью соответствует стандартам и принципам  обслуживания в остальных каналах обслуживания.


«Мы рады предложить нашим клиентам еще одну возможность оперативного обслуживания – через SMS. Такая форма общения очень удобна, особенно, когда клиент находится в общественном месте или в данный момент у него под рукой нет других возможностей», – комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом». «Кроме того, именно этот сервис очень удобен нашим клиентам с ограничениями по слуху, для которых sms-поддержка может стать наиболее востребованным каналом клиентской поддержки. Мы надеемся, что очень скоро sms-обслуживание станет таким же популярным, как обслуживание в онлайн-чате, и значительно упростит решение задач многих наших клиентов».

Билайн вводит поддержку клиентов по SMS by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.