Организация горячей линии — инструмент входящего телемаркетинга

Новости
Снимок экрана 2014-05-19 в 23.48.37

Многие компании на протяжении своей деятельности сталкивались с проблемами нехватки персонала и одновременно большим количеством входящих звонков. Это позволило аутсорсинговым колл-центрам внедрить новую услугу — организацию и обслуживание горячей линии.  С её помощью возможно за небольшие деньги значительно увеличить продажи, наладить отношения с потребителями и расширить клиентскую базу. Теперь Ваши клиенты смогут получить информацию о предлагаемой услуге либо товаре в любое время и в любом месте при помощи всего лишь одного телефонного звонка, на который он быстро получит профессиональный ответ.

Как происходит организация горячей линии в колл-центре?

Методика организации горячей линии обычно осуществляется по стандартному сценарию:

  1. Заказчик связывается в форме телефонного звонка или личной встречи с менеджером колл-центра, который занимается данной деятельностью и заказывает услугу «горячая линия».
  2. Специалисты аутсорсинговой компании закрепляют за клиентом определенный номер.
  3. Менеджер, который будет вести вашу горячую линию, формирует сценарий телефонного разговора.
  4. Специалисты собирают и обрабатывают информацию об услуге или товаре, чтобы иметь возможность ответить на любой вопрос клиента.
  5. Аутсорсинговая компания выделяет необходимое для непосредственной организации горячей линии техническое оборудование.
  6. При необходимости проводится обучение персонала.
  7. Осуществляется прием звонков на горячую линию.

Иногда при организации горячей линии call-центр может воспользоваться вашим сценарием, в таком случае следует предоставить нужные материалы менеджеру колл-центра.

Услуга подключения горячей линии имеет множество преимуществ:

  • не требует больших финансовых затрат у заказчика, а звонок является абсолютно бесплатным для конечного потребителя;
  • возможность услышать и вовремя принять во внимание все замечания клиентов;
  • позволяет усовершенствовать товары и услуги в соответствии с пожеланиями покупателей;
  • повышает продажи;
  • поднимает конкурентоспособность вашей компании.

    Кроме того, наличие горячей линии положительно влияет на репутацию вашей организации и отношение к ней существующих клиентов, которые будут рады возможности прямого контакта с вами. А вы, в свою очередь, получите полезный инструмент обратной связи с клиентами. Услуга горячей линии в контакт-центре Wilstream приятно удивит вас своим качеством и небольшой ценой.

  • Организация горячей линии — инструмент входящего телемаркетинга by

    Возможно, вас также заинтересует:

    При копировании материалов ссылка обязательна.