Адресные предупреждения об отключениях электричества запустил Билайн в Сибири

Пресс-релизы
o-HURRICANE-POWER-OUTAGES-facebook

Билайн Бизнес и филиал «МРСК Сибири»-«Хакасэнерго» объявляют о запуске сервиса -оповещений, связанных с плановыми и аварийными отключениями электроэнергии.

Подписавшись на сервис SMS-оповещений, клиенты «Хакасэнерго» смогут заблаговременно получать информацию об отключениях электроэнергии и эффективно планировать свое время на этот период. В случае аварийных отключений потребителям, получающим уведомления, не потребуется дополнительно узнавать о происшедшем и о сроках устранения аварии: сообщение об этом придет автоматически.


Сервис SMS-информирования потребителей электроэнергии в Хакасии реализован на базе услуги «Корпоративные SMS-сервисы» от «Билайн» Бизнес. Теперь филиал «МРСК Сибири» — «Хакасэнерго» может оперативно информировать большое число жителей республики, осуществлять рассылку информационных сообщений на номера всех операторов связи, настраивать время жизни SMS-сообщения и многое другое.

«Мы являемся клиентоориентированной компанией и нам важно, чтобы потребителю было удобно и комфортно пользоваться нашими услугами. К уже имеющимся средствам информирования – таким, как сайт компании, оповещение муниципалитетов и администрации, твиттер, телефон горячей линии, — мы добавляем  SMS-уведомление. Уникальность этого метода – в том, что SMS будут получать именно те абоненты, кого непосредственно коснется отключение электроэнергии. Иными словами, прямая, адресная информация заинтересованным лицам», — отмечает заместитель генерального директора — директор филиала «МРСК Сибири»-«Хакасэнерго» Данил Королев.

«SMS-рассылки — это современный, эффективный и удобный сервис, применение которого возможно в широком спектре отраслей: от энергетических предприятий и государственных структур до образовательных учреждений и банков. Мы рады, что наше телекоммуникационное решение позволило реализовать такой важный социально ориентированный проект, который сегодня предлагает своим потребителям «Хакасэнерго». Уверен, что такой информационный сервис повысит комфорт пользования услугами электроэнергии», — отмечает Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».

«МРСК Сибири» является одним из ключевых клиентов региона. Приятно понимать, что точки взаимодействия «Билайн» Бизнес с таким крупным предприятием расширяются и находят новые сферы применения, ориентированные на широкий круг потребителей. Это успешный пример реализации важнейшей задачи нашей компании – соответствие телекоммуникационных сервисов потребностям, возникающим у корпоративных клиентов в ходе развития бизнеса», — комментирует Дмитрий Машин, коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского региона компании «ВымпелКом».

Чтобы получать SMS-уведомления о плановых и аварийных отключениях электроэнергии,  достаточно позвонить в единый колл-центр «МРСК Сибири» по номеру 8-800-1000-380 или оставить письменное заявление по месту жительства. Для потребителей сервис бесплатный.

Адресные предупреждения об отключениях электричества запустил Билайн в Сибири by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.