Рассмотрение жалоб на качество услуг связи может ускориться в шесть раз

Законодательство
4gD3H

Депутат Олег Михеев внес на рассмотрение Государственной Думой проект поправок в закон «О связи». Поправки должны сократить срок рассмотрения претензий к качеству услуг связи с 60 дней до 10.

На данный момент часть 7 статьи 55 № 126-ФЗ «О связи» устанавливает двухмесячный срок рассмотрения подобных претензий. Однако это противоречит другому федеральному закону — «О защите прав потребителей«. Согласно ему, этот срок не должен превышать 10 дней.

Депутат Михеев считает, что 60-дневный срок рассмотрения нецелесообразен с учетом уровня развития ИТ, и в некоторых случаях такой срок заставит потребителя потерять деньги — когда недобросовестные операторы намеренно затягивают рассмотрение жалоб клиента ради извлечения прибыли.


На сайте Госдумы можно оценить текст законопроекта № 517906-6 «О внесении изменений в часть седьмую статьи 55 Федерального закона «О связи» и сопутствующие ему материалы.

Рассмотрение жалоб на качество услуг связи может ускориться в шесть раз by

Возможно, вас также заинтересует:

  • http://www.yahoo.eu дядя Саша

    Можно хоть до секунды сократить — в электронном виде стандартную отписку выслать успеют. Сможешь ли ты её получить — твои проблемы. Всё равно в печатном через полгода придёт она же. А за качество связи операторы в любом случае никак не отвечают, особенно большие перед простыми абонентами. Ни о чём законопроекты-то.

  • Анатолий

    Как показывает практика, круговая порука сводит на нет любые жалобы.

При копировании материалов ссылка обязательна.