Абоненты Ростелекома перейдут на новые тарифы Tele2 — и под ее бренд

Новости

Снимок экрана 2014-04-09 в 12.21.33

Неожиданно совместное предприятие, создающееся на основе мобильных активов Ростелекома и Tele2, станет работать под брендом Tele2. Кроме перевода нынешних абонентов Ростелекома под бренд Теле2 (а многие из них — абоненты поглощенных региональных компаний, которые и к бренду Ростелекома-то не успели привыкнуть), пользователей будут переводить и на тарифы Теле2.

В феврале обе компании подписали рамочное соглашение об объединении. Оценочная стоимость активов Ростелекома, отдаваемых в СП, составила около 120 млрд рублей.

Некоторое время процесс объединения сопровождался слухами о том, что возглавит его нынешний гендиректор Теле2 — и бывший гендиректор Ростелекома, скандально известный по выплате титанического «золотого парашюта» в 200 млн рублей — Александр Провоторов. Однако 28 февраля акционеры Теле2  решили назначить на эту должность Михаила Носкова. Правда всего на один год.

Теле2 тем временем обновляет рекламный образ под новым слоганом — «Честно – дешевле». Оператор обещает не использовать «тарифы со звездочками», где мелким шрифтом обычно указываются реальные цифры затрат абонентов. Кроме того, Теле2 целиком обновляет линейку тарифов, которые теперь именуются по цветам - «Красный», «Оранжевый» и так далее:

Tele2_new tariffs

Пресс-конференция по обновлению рекламной концепции:

Абоненты Ростелекома перейдут на новые тарифы Tele2 - и под ее бренд by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.