Tele2 подводит итоги федерального проекта «Скажи свое слово»

Пресс-релизы
Снимок экрана 2014-03-28 в 16.54.55

Tele2 подвел одного из самых масштабных проектов в истории компании — «Скажи свое слово». За семь месяцев Tele2 провела 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тысяч человек. Акцию поддержали 1,1 млн интернет-пользователей.

Осенью 2013 года Tele2 запустила проект «Скажи свое слово», главной целью которого было объединить активных и небезразличных людей, вдохновив их на реальные дела. В 37 регионах России Tele2 инициировала праздники, на которых жители городов своими руками делали окружающий мир удобнее и ярче.


На протяжении семи месяцев студенты, журналисты, предприниматели и неравнодушные жители городов благоустраивали аллеи, скверы и парки, украшали городские объекты и общественный транспорт, оборудовали детские площадки и спортивные сооружения, строили кормушки для птиц, устраивали фотовыставки, создавали уличные библиотеки, велопарковки и многое другое.

Полный список мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновляющие примеры изменений со всех уголков нашей страны можно увидеть на главной интернет-площадке проекта — svoeslovo.com.

 

Увидеть всю историю проекта можно на официальном канале Tele2 на YouTube

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к лучшему. Нам удалось найти правильный путь общения с современными городскими жителями, ведь у Tele2 есть все, что действительно важно для них: низкие цены, ясная позиция, сильные идеи и реальные поступки».

Tele2 подводит итоги федерального проекта «Скажи свое слово» by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.