Акадо в Екатеринбурге: как не стоит делать маркетинг на присоединении Крыма

Маркетинг в телекоме
akado

В Екатеринбурге инициировал SMS-рассылку, поздравлявшую абонентов с присоединением Крыма и Севастополя к России. Видимо для большего эффекта, сообщение было повторено несколько раз.

sms spam

Всем абонентам компания на 5 дней установила максимальную скорость ШПД — 100 Мбит/с. Естественно, что это пороговое значение, зависящее от нагрузок в сети и сервера, к которому обращается абонент. Рассылка была также продублирована по электронной почте:

akado mail

Однако понравилась она не всем:

Снимок экрана 2014-03-21 в 12.33.02

 

Кроме того,  каналы Акадо оказались не готовы к такой маркетинговой щедрости:

Снимок экрана 2014-03-21 в 12.32.36

 

С развитием проникновения интернета и социальных сетей, требования к скорости реакции пиарщиков и маркетологов существенно увеличились. Тот, кто вовремя делает ход, может получить много очков для репутации бренда и/или увеличения прибыли.


Так производитель печенья Oreo «сорвал банк» в момент нашумевшего отключения электроэнергии на суперкубке в США 4 февраля 2013, молниеносно выпустив соответствующую рекламу в Twitter:

Снимок экрана 2014-03-21 в 12.47.37

 

Она собрала более 15 000 ретвитов и является почти хрестоматийным примером своевременности профессиональной работы с аудиторией.

Те российские специалисты, которые прибавят к скорости реакции еще и адекватность, заметно выделятся на рынке.

Акадо в Екатеринбурге: как не стоит делать маркетинг на присоединении Крыма by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.