МТС не признал проблемы сбоя сети в Москве

Новости

don__t_worry_be_happy_by_swiftrundesigns-d5a4a5k

Вчера, 18 февраля многие московские абоненты испытывали проблемы с осуществлением звонков с середины дня до приблизительно половины восьмого по столичному времени. При этом мобильный интернет и обмен SMS-сообщениями работал без сбоев. Внутрисетевые звонки по информации от абонентов тоже работали.

Пресс-служба оператора при этом сообщила о работе сети «в штатном режиме» (да, здесь можно вставить шутку про качество связи МТС).

Роскомнадзор не получал заявки от МТС на включение межсетевого роуминга, которое операторы обязаны задействовать в случае 6-часового сбоя собственной сети. Ведомство при этом подтвердило наличие неких проблем с оборудованием МТС.

Ручное переключение на сети конкурирующих операторов мобильной связи при включении межсетевого роуминга позволило бы абонентом оставаться на связи или — что более важно — совершать экстренные вызовы.


Однако МТС, известный особенно болезненным отношением к репутационным рискам и испытывающий значительный отток абонентов после введения MNP, официально не признал существования проблемы.

МТС не признал проблемы сбоя сети в Москве by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.