Ростелеком и 170 миллионов из прошлого: как оптимизировать розничную сеть

Новости

972223_10200735340320507_1248689210_n

Ростелеком решил перейти к развитию монобрендовой сети в Уральском ФО — объявив в середине февраля однодневный тендер на оказание услуг в январе и феврале.

Вероятнее всего развивать сеть госоператор будет закупая услуги у своего давнего контрагента — компании Уралтелекомсервис, в ведении которого находятся офисы розничной сети Ростелекома на Урале. В качестве предмета закупки указаны «Договоры на реализацию услуг связи РТК и обслуживание абонентской базы РТК».

Дата начала подачи заявок и окончания одна и та же — 17 февраля. При этом техническое задание указывает временной промежуток оказания услуг с января по февраль. Это конечно не первый случай в практике российских закупок, когда компания объявляет тендер на услуги в прошлом. Очевидно, что мы  просто чего-то не знаем о перемещениях во времени.


Мы уже писали о вероятном сокращении около 2 000 рабочих мест в результате курса провайдера на повышение эффективности бизнеса за счет создания сети продаж.

На финальную оптимизацию сети нацелен после завершения сделки по выделению мобильных активов госоператора и слияния их с Теле2. Рамочное соглашение, определяющее формат сделки, уже подписано.

Ростелеком не первый оператор, занявшийся оптимизацией сети. К примеру, МТС урезал в 2012 году 428 собственных салонов (около 10% сети) и четверть франшизных.

Ростелеком и 170 миллионов из прошлого: как оптимизировать розничную сеть by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.