Центробанк покажет, как банкам работать с контентом в соцсетях

Новости
Social-media-bank[1]

Центробанк Российской Федерации разработает рекомендации, которые помогут контролировать в соцсетях контент, касающийся деятельности финорганизаций.

Работа будет проведена в рамках так называемого Технического комитета 122 – структуры на базе Центрального банка, которая координирует как разработку собственных стандартов финопераций, так и адаптацию мировых стандартов. Это делается с целью увеличения эффективности финансовой сферы.

В соцсетях кредитные организации могут испытывать проблемы, касающиеся распространения недостоверной информации, что может повлечь за собой не только репутационные риски, но и прямые потери из-за оттока вкладчиков или клиентов по кредитным продуктам.


Работа обобщит успешный опыт коммерческих банков, борющихся с негативом со стороны конкурирующих организаций — массовыми рассылками, поддельными негативными отзывами, призывами к смене банка по причине якобы неблагонадежности и прочим.

На фоне недавних скандалов с лишением лицензий известных банков, подобные действия могут серьезно ударить по бизнесу добропорядочной финорганизации в случае спланированной конкурентной акции.

Другая сторона проблемы – утечки данных, составляющих банковскую тайну. Это особенно актуально как на фоне все возрастающей роли ИТ для внутрибанковских операций, так и из-за многочисленных сложностей безопасного дистанционного банковского обслуживания.

Центробанк покажет, как банкам работать с контентом в соцсетях by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.