Корпоративный календарь провайдера как средство эпатажа

Маркетинг в телекоме
9OEfSFYkQ6E

Некоторые считают главным принципом системного администратора «работает — не трогай». Корпоративные календари с полуобнаженными сотрудницами — работают. Вызывают множество вопросов, эмоций, комментариев, упоминаний — а значит работают.

Красноярская компания Максима не первый год последовательно выпускает ню-календарь. При этом в компании не просто снимают сотрудниц с каким-нибудь телекоммуникационным оборудованием, как это бесхитростно делает большинство других операторов. Каждый календарь в компании стараются сделать в определенном стиле. Насколько это получается — судить дизайнерам или другого рода критикам. Но то, что календарь компании уже не первый год обсуждают и за пределами Красноярска, говорит о выполнении поставленной задачи — эпатировать публику и вызывать интерес.

О календаре прошлого года мы уже писали.

Календарь этого года:


Январь
Январь

Февраль
Февраль
Март
Март
Апрель
Апрель
Май
Май
Июнь
Июнь
Июль
Июль
Август
Август
Сентябрь
Сентябрь

 

Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпоративный календарь провайдера как средство эпатажа by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.