ТТК ищет клиентов через ритейл Связного — стоит ли брать пример?

Маркетинг в телекоме
Retail-Services-580x224_tcm29-516259[1]

запустил сервис подключения новых клиентов через сеть магазинов Связного. Сервис помогает выяснить по нужному адресу возможность подключения к сети и оставить соответствующую заявку. В данный момент он поддерживается для Ростова-на-Дону, Таганрога, Волгодонска, Рязани, Краснодара, Брянска, Тулы, Обнинска и Калуги.

Интегриров в девяти городах адресную базу с магазинами одного из крупнейших ритейлеров страны, ТТК очевидно рассчитывает на разгрузку офисов продаж и привлечение дополнительных клиентов. Это отличается от стандартной провайдерской тактики завешивания печатной рекламой подъездов и баннерных поверхностей. Результаты мы наверняка скоро увидим, если ТТК решит расширить услугу на другие города.

Пока же компания планирует в начале 2014 запустить ту же услугу в Азове и Новороссийске


Связной довольно давно предоставляет сервис проверки возможности подключений и подбора тарифов через поддомен основного сайта, однако эффективность его напрямую зависит активности провайдеров и самого Связного. Проверка этого сервиса Связного в доме автора статьи показала лишь одного провайдера из пяти, предоставляющих в нем свои услуги. Это локальный оператор связи. Другой локальный провайдер и три представителя ТОП-5 провайдеров России в базе данных никак не представлены.

Очевидно, что увеличение количества маркетинговых каналов благотворно влияет если не на показатели количества новых абонентов, то хотя бы на узнаваемость бренда. Облегчение жизни офисам продаж через привлечение ритейловой сети — хороший ход, который возможно скоро станет отраслевым стандартом.

В сложном провайдерском бизнесе, где бэк-энд лежит в дорогостоящей, постоянно развивающейся инфраструктуре, передача части полномочий ритейлеру не несет никакой опасности для бизнеса (в отличие от сектора кредитования, к примеру), а также уменьшает операционные расходы на офисы продаж, эффективность которых традиционно является «узким местом».

ТТК ищет клиентов через ритейл Связного - стоит ли брать пример? by

Возможно, вас также заинтересует:

  • тайный покупатель

    Лёха молодец!:)

При копировании материалов ссылка обязательна.