Трассы М5, М6, М53, М55 и М60 целиком покрыты сотовой связью, чтобы спасать 4000 жизней ежегодно

Новости

k01_RTR32AAT[1]

Трассы М5, М6, М53, М55 и М60 обзавелись новыми объектами связи, построенными всеми представителями большой четверки. Так выполняется федеральная программа по повышению безопасности на дорогах и внедрению ЭРА-ГЛОНАСС - системы экстренного реагирования, которая сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%. Предполагается, что каждый год благодаря ей можно будет спасти более 4 тысяч человек.

Автотрассы проходят через 20 краев и областей РФ.ВымпелКом и МегаФон оборудовали по 15 объектов связи, МТС и Ростелеком – по 14. Расходы на возведение антенных мачт операторы разделили по паритету, финансирование электроснабжения инфраструктуры осуществлено государством. Ориентировочно государство потратило на это 665 млн руб. Общие затраты операторов на этом проекте оцениваются примерно в 1,2 млрд рублей.


Несмотря на очень долгую окупаемость проекта с финансовой точки зрения(даже при совместном финансировании со стороны властей), его социальную значимость – спасение жизней во время автомобильных и других катастроф и снижение тяжести их последствий– оценить в принципе невозможно.

Дальнейшие работы по покрытию федеральных трасс будут планомерно продолжены.На Севере России операторам скорее всего придется «одалживать» спутниковый ресурс, чтобы привязать БС.

Роскомнадзор уже засвидетельствовал  возможность экстренного вызова на всей протяженности вышеозначенных трасс.

Напомним, что проект начался с покрытия трассы «Амур». Большая тройка совместно установила 283 базовых станции, что стоило около 4 млрд руб, половина из которых вложена операторами.

Трассы М5, М6, М53, М55 и М60 целиком покрыты сотовой связью, чтобы спасать 4000 жизней ежегодно by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.