Провайдеры — локомотив онлайн-коммерции

Новости
 

UCBCoO5[1]
Рост рынка электронной коммерции (B2C) в 2013–2017 гг.
Компания Jones Lang LaSalle представила исследование, согласно которому, Россия займет седьмое место в мире по темпам развития электронной торговли. Сейчас доля продаж в интернете составляет всего 4% мирового рынка ритейла, однако большинство экспертов сходится во мнении, что будущее ритейла – в сети. За последние 5 лет объемы общемировой сетевой коммерции росли примерно на 15 процентов в год, в то время как традиционный ритейл – менее чем на 1 процент.


Такой взрывной рост обусловлен во многом ускоренным развитием широкополосного доступа в интернет — многолетними усилиями как федеральных, так и локальных операторов связи. Россия пока отстает от мировой статистики вдвое – лишь 2% продаж приходится на интернет. Виной тому отсутствие доверия к пластиковым картам и онлайн платежам, а также успехи Почты России на ниве задержки и потери посылок.

Однако в последнее время ситуация с доставкой налаживается благодаря усилиям Минсвязи, а банки неустанно работают над внедрением инструментов дистанционного обслуживания на массовый рынок.  Инфраструктура онлайн-торговли, позволяющая экономить время и внимательнее отнестись к выбору товара, с каждым годом набирает силу и первую скрипку здесь пока играют и отечественные пионеры онлайн-ритейла.

Провайдеры - локомотив онлайн-коммерции by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.