Мегафон нашел решение в борьбе с СМС спамом.

Новости
МегаФон

На сегодняшний день «» при рассылке SMS-сообщений предоставляет достаточно доступные тарифы: 0,035р. за сообщение объемом в 1 СМС, либо 0,07р. за более длинный контент из двух сообщений. Однако в ближайшее время все может измениться: «Мегафон» планирует ограничить отправку коммерческих СМС по России только прямым подключением к оператору без посреднического звена и при этом поднять расценки минимум до 0,3р. за одно SMS. Предполагается, что такой шаг станет действенным методом в борьбе со спам-рассылками и мобильными мошенниками, то есть позволит отсечь недобросовестных конкурентов, посредством которых отправляется большинство спама и сообщений мошеннического содержания.

По этому поводу некоторые из активных участников данного сегмента рынка высказывают мнение о том, что компания таким образом адаптирует свою деятельность к законопроекту, регламентирующему способы борьбы с мобильными спам-сообщениями и мошенническими схемами. В рамках его выполнения планируется создать электронную базу номеров мобильных телефонов, владельцы которых не желают получать сообщения и лично уведомили об этом своего сотового оператора. В таком случае рассылка смс с рекламным содержанием будет блокирована. Если же на эти номера будут передаваться спам-сообщения либо уведомления с сомнительными предложениями, штраф, налагаемый на отправителя, может составить порядка 500 тыс. рублей.

Но эксперты и аналитики настроены не столь оптимистично. Они прогнозируют, что повышение тарифов массовых СМС-рассылок в первую очередь ударит по крупным участникам – например, банкам и кредитным учреждениям, которые регулярно уведомляют клиентов о состоянии счета, сроках погашения кредита, операциях по счетам, начислении бонусов, проведении акций и передают другую информацию именно посредством SMS. В случае подорожания услуг сотового оператора все расходы, скорее всего, придется компенсировать клиенту, оплачивая уведомления либо внося повышенную плату за обслуживание счета.

Для крупных торговых сетей, также являющихся клиентами оператора в сегменте СМС-рассылок, такое нововведение обернется увеличением стоимости товаров, в цены на которые будет заложена стоимость определенного количества сообщений. При этом по прогнозам тех же аналитиков уровень мошенничества и поступление на телефоны абонентов спама снизится незначительно либо даже останется на прежнем уровне.

Мегафон нашел решение в борьбе с СМС спамом. by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.