Будущее сетей — все дело в деньгах

Новости
Маркус Уэлдон, Alcatel-Lucent
Маркус Уэлдон, Alcatel-Lucent

Телекоммуникационные компании могут предложить больше возможностей и при этом сохранять прибыльность, настаивает вендор -Lucent.

Телекоммуникационная отрасль имеет в своем распоряжении необходимые технологии и новые сетевые архитектуры, чтобы создать сеть будущего. Но в конечном счете все будет зависеть от того, готовы ли телекоммуникационные компании инвестировать средства, чтобы это произошло, заявил Маркус Уэлдон корпоративный технический директор Alcatel-Lucent на Broadband World Forum.

- Проблема, стоящая перед нами — не в технологии, но уверенности и амбициях,- сказал Уэлдон делегатам конференции. — Технологии доступны. Архитектуры доступны. Это вопрос выбора и экономической реальности.


Уэлдон представил видение будущего, в котором кризис пропускной способности, созданный множеством беспроводных устройств, решается при помощи небольших сот, поддерживаемых проводными сетями, с программируемыми параметрами сети, виртуализацией сетевых функций и повсеместным подключением к облаку.

- Здесь нет порта Ethernet,- заявил он, размахивая своим Ipad перед аудиторией.

Многие из нас работают с устройствами, где нет порта Ethernet, а объем памяти невелик . Ирония в том, что Wi-Fi-покрытие на территории посвященной широкополосному доступу в сеть всемирной выставки Broadband World Forum, по признанию присутствовавших, варьировалось от очень слабого до несуществующего.

Но, по словам Уэлдона, у всех нас есть возможность убедить сетевых операторов инвестировать в улучшение интернет-покрытия.

- Потребители должны убедить телекоммуникационные компании, что это «то, чего мы хотим», а регуляторам не нужно слишком активно вмешиваться слишком, заявил он. — Вполне возможно сетевым операторам поддерживать рентабельность, но предлагать больше.

Позиция Уэлдона, как представителя одного из крупнейших телеком-вендоров вполне понятна – оборудование должно продаваться. Расширение покрытия беспроводного ШПДИ тоже вряд ли вызовет хотя бы намек на отторжение у потребителей – за исключением горячих любителей шапочек из фольги. Вот только готовы ли провайдеры внедрять новые решения, сдвигая границу рентабельности, чтобы идти на поводу у рынка и вендоров?

Будущее сетей - все дело в деньгах by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Dima

    Понятно, что Алкатель хочет железки продавать, но :
    бесплатный WiFi может быть очень даже рентабельным делом, просто операторы не хотят (а возможно не могут) отойти от роли трубы, ведь это уже немного другой бизнес, чем тот, к которому они привыкли. Но эта ниша тоже постепенно заполняется: посмотрите на новые WiFi проекты — за ними уже не просто «политическое решение», а бизнес-план, и это решения другого уровня, чем просто «провод кинуть».

    • weril

      Бесплатный только сыр.. Как бесплатное может быть рентабельным? Это фраза должна подводить не к бесплатности, а к тому, что это не совсем бесплатно и кто-то за это все таки платит.
      Могут быть разные методы окупаемости вложений не напрямую пользователем. В лучшем случае это таргетированная (или не совсем) реклама. В худшем — воровство данных. WiFi в общественном транспорте и школах, если что, оплачен. Просто не напрямую из вашего кармана.

      • Dima

        Это верно — я не стал объяснять очевидное

  • Никита

    А зачем компаниям тратить деньги если они и так сейчас хорошо зарабатывают?

При копировании материалов ссылка обязательна.