CTI и Cisco показали CCaaS

Новости
it-uslugi

Компании и Cisco представили новый продукт для сегмента B2B, построенный на основе модели CCaaS (Contact Center as a Service). Данное решение позволяет заказчикам получить в свое распоряжение современный комплекс, позволяющий в сжатые сроки автоматизировать работу клиентской службы и при этом сэкономить на эксплуатации, поддержке и сопровождении инфраструктуры за счет аренды оборудования и лицензий на ПО, отсутствия платы за подключение, возможности гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточной технической поддержки, включенной в стоимость подписки, возможности гибкой интеграции с CRM-системами и т.п. В скором времени CTI планирует расширить предложение сервисами: Unified Communication по запросу, Service Desk по запросу, ВКС и защищенный офис.


- «Мы долгое время шли к принятию решения о запуске продукта «Контактный центр по запросу» на рынок и очень тщательно выбирали партнера. Сегодня компания CTI совместно с Cisco презентует линейку продуктов по запросу и я уверен, что мы сможем оправдать доверие наших клиентов и их количество будет расти из года в год», — прокомментировал генеральный директор компании CTI Олег Щапов.

- «При разработке нашей услуги мы очень внимательно изучали особенности российского рынка и предпочтения российских заказчиков. В результате, мы разработали различные схемы подключения, позволяющие минимизировать требования к каналам передачи данных, хранить заказчику всю важную информацию о клиентах в своей сети под контролем действующих политик безопасности, сохранить инвестиции в действующий собственный контактный центр и многое другое. В результате наш сервис позволит заказчику сосредоточиться на бизнес задачах своего Контактного центра, а все необходимые технологии и технического обслуживание получать от нас ровно в том объеме, который необходим ему в данный момент» — добавил руководитель направления «Контактные центры» Платон Бегун.

Трафик будет расти

Между тем, эксперты CTI отмечают рост объема мирового IP- и видеотрафика. К 2016 году ожидается, что каждую секунду через Интернет будет передаваться видеотрафик общей продолжительностью в 1 000 000 минут или 674 дня. А на рынке меняется модель предоставления ИТ-услуг в области унифицированных коммуникаций. Уже в 2013 году сотрудники Cisco отмечают значительный прирост спроса на модель предоставления услуг по запросу 41%, при этом стандартная модель потребления услуг показывает прирост 12%, а аутсорсинговая – 27%.

CTI и Cisco показали CCaaS by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Vsevolod

    Если бы у меня была собственная фирма, то данное предложение меня бы заинтересовало

При копировании материалов ссылка обязательна.