Плюсы и минусы аутсорсинговых call-центров

Новости

Многочисленные компании, прилагающие сегодня все усилия к тому, чтобы повысить уровень продаж и обеспечить свой перспективный рост, отлично понимают насколько важна и даже необходима связь с клиентами и потенциальными покупателями. На помощь, безусловно, приходят средства рекламы, однако они не дают полной картины реальной заинтересованности аудитории в услугах, предлагаемых той или иной компанией. Как же понять, что интересует потребителя, как узнать, чего он ждет от компании? На помощь могут прийти аутсорсинговые компании, предлагающие самые разнообразные решения в области телекоммуникационных услуг.

Круг возможностей аутсорсинговых компаний достаточно широк. Используя различные инструменты для работы с целевой аудиторией, они могут быть задействованы в самых разных сферах деятельности – банковском и страховом деле, разработке программного обеспечения, телекоммуникациях, транспорте, обработке данных и так далее. Нередко к услугам аутсорсинговых компаний прибегают в случае необходимости создания и поддержки call-центров – они необходимы для того, чтобы поддерживать двухстороннюю связь с клиентами.

Аутсорсинговый call центр поможет компании-заказчику решить проблему взаимодействия с аудиторией и одновременно будет способствовать поддержанию нужного имиджа и формированию одобрительного отношения к деятельности всей компании. Как правило, такая сторонняя структура полностью берет на себя все обязательства по телекоммуникационным связям. Прежде всего это подразумевает ведение телефонных переговоров с клиентами и качественное предоставление услуги IVR – то есть, голосового меню и прочих звуковых сообщений, которые могут быть полезны позвонившему в офис клиенту.

Польза, приносимая компании-заказчику сторонними (аутсорсинговыми) call-центрами, очевидна. Клиентская база будет формироваться практически без вложений со стороны заказчика, да и весь сервис окажется на обеспечении аутсорсинговой компании. Необходимое оборудование, полное оснащение всего центра, ведение бизнес-процесса без привлечения ресурсов компании-клиента, предоставление грамотных и знающих свое дело специалистов – все это делает пользование услугами аутсорсингового контакт центра очень привлекательным.

Конечно, как в любом другом деле, здесь присутствуют две стороны медали – то есть, наравне с преимуществами существуют и недостатки. Постараемся рассмотреть некоторые моменты.

К плюсам аутсорсингового call-центра можно отнести существенную экономию затрат с вашей стороны (сюда входит оборудование, штат сотрудников и трудозатраты). Кроме того, такие центры, как правило, предоставляют свои услуги по вполне умеренной стоимости и к тому же обеспечивают полный контроль за ведением всего рабочего процесса. Вам не нужно беспокоиться за падение продаж – сотрудники сторонней структуры сделают немалую часть работы в этом направлении.

А вот к недостаткам аутсорсингового call-центра относят неполное знание сотрудником, работающим на связи с клиентами, тонкостей вашего бизнеса – из этого следует, что call-центр может иногда допускать снижение качества работы с клиентской базой. Чтобы этого не случилось, необходимо обращаться только к тем аутсорсинговым компаниям, которые гарантируют создание контактного центра с высоким уровнем знаний всех нюансов непосредственно ваших бизнес-процессов. Компании с надежной репутацией смогут стать вашими долгосрочными партнерами и регулярно увеличивать прибыльность компании за счет грамотного подхода к делу и большого опыта в сфере телемаркетинга.

Плюсы и минусы аутсорсинговых call-центров by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.