«Инсис» запустил программу лояльности для абонентов на основе «лайков» в соцсетях

Новости
Бонусная программа Инсис

Уральский оператор «» предлагает своим абонентам зарегистрироваться в новой программе лояльности «Инсис»-бонус-online. Примечательно, что компания использовала платформу екатеринбургского стартапа «BalaLIKEa», основанного на геймификации пабликов компаний в социальных сетях. С момента регистрации в этой программе каждое действие, совершенное абонентом в группах компании, будь то «Вконтакте», «Твиттер» или «Фейсбук», поощряется бонусами, которые можно «потратить» на предлагаемые товары в он-лайн магазине. На витрине стоят не только приятные мелочи в виде сувениров: блокнотов и кружек, но и тяжелая артиллерия – внушительные скидки на абонентскую плату и различные подарочные сертификаты.


Для того чтобы приобрести желанный приз нужно не просто заработать определенное количество бонусов, но и пройти различные уровни. Тематика программы – «Восстание машин», названия у этапов соответствующие. Осваивая новые достижения, абонент вырастает от «Антистатика» или «Валли» до «Т-800» и «Избранного». Такая градация введена специально: новое поколение, которое живет с соцсетях, привыкло к игровому формату – с ними гораздо проще вести диалог, используя игровые механики.

- «За первые дни запуска в программе зарегистрировалось более 50 участников. Абоненты «Инсис» сразу активно включились в игру, предложенную провайдером. Они участвуют в опросах, пишут комментарии, общаются. Таким образом, они узнают первыми о нововведениях и новостях компании, учатся использовать все возможности провайдера о которых может быть даже не знали ранее», — комментирует руководитель сервиса «Балалайка» Александр Головин.

- «В рамках программы лояльности мы продолжаем внедрять инновации для улучшения сервиса. Мы выстраиваем со своими клиентами долгосрочные партнерские отношения. Напомню, что ранее мы уже внедрили уникальную для операторов связи услугу «Персональный менеджер» для домашнего сектора. Мы не останавливаемся на достигнутом результате, и сейчас представляем вам «Балалайку». Этот сервис позволяет абонентам в игровой форме получать бонусы от компании, принимая активное участие в жизни наших групп в социальных сетях. Таким образом, мы в привычном для клиентов пространстве строим диалог и получаем оперативную обратную связь», — сообщила руководитель абонентского отдела компании «Инсис» Анна Агапова.

На данный момент программа доступна для подключения абонентам физическим лицам во всех регионах присутствия. Более подробную информацию о программе «Бонус-online» вы можете узнать на сайте оператора.

«Инсис» запустил программу лояльности для абонентов на основе "лайков" в соцсетях by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.