«Инсис» приравнял в обслуживании B2B и B2C

Новости
Инсис

Уральский оператор «» пошел на беспрецедентный шаг в обслуживании своих абонентов. Компания выделила персональных менеджеров для сектора B2C. Ранее, как впрочем и у других провайдеров, на такие бонусы в сервисе могли претендовать только клиенты из B2B сектора. Теперь при звонке в абонентский отдел с номера, который был указан при подключении, пользователь автоматически переводится на своего персонального менеджера, который помнит его историю, потребности и может быстро разобраться в любой ситуации.


- «Идея услуги персональный менеджер была перенята из успешного опыта отдела по сопровождению юридических лиц. Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания и хотим перевести его на принципиально другой уровень. Как показала практика, в условиях высококонкурентной среды, нам необходим не просто стандартный набор «хорошего» оператора связи (сейчас такими показателями можно назвать качество и цену), но и индивидуальный подход к клиенту. Абоненту гораздо удобнее по всем вопросам обращаться в «одно окно», к уже знакомому человеку, а не пересказывать свою проблему несколько раз разным людям и знать, что всегда получишь качественную обратную связь», — рассказала руководитель абонентского отдела «Инсис» Анна Агапова.

"Инсис" приравнял в обслуживании B2B и B2C by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.