Оператор «ВладЛинк» 4 месяца не может зачислить на счет абонента 1000 рублей

Новости
ВладЛинк

У тысяч абонентов по всей России периодически возникают проблемы с оплатой услуг дистанционным способом. Кто-то ошибается в реквизитах, чей-то банк задерживает перевод денег по техническим причинам, кто-то отправляет деньги на чужой счет. Стандартные уже ситуации, в которых операторы всегда идут навстречу клиентам и оперативно решают проблемы. Но история, случившаяся с жителем Владивостока Евгением Кимом, претендует на уникальность. Причем, печальную.


Еще в марте этого года он решил оплатить услуги широкополосного доступа провайдера «ВладЛинк» с помощью банковской карты Сбербанка. Благо, такую возможность компания предоставляет в «личном кабинете». Вроде бы, удобно и быстро. Но, оказалось, все наоборот. Евгений напрасно прождал весь вечер у монитора в ожидании пополнения счета. 1000 рублей бесследно исчезла. На следующий день абонент пошел в офис оператора, где ему объяснили: оплата не поступила. Для подтверждения платежа предложили сходить в банк и принести квитанцию.

Это тоже оказалось делом не быстрым — потребовалось вмешательство офисов Сбербанка в Хабаровске и Москве. Наконец в июне Евгений получил вожделенные документы о перечислении денег на счет «ВладЛинка» и принес их в офис провайдера. Там ему пообещали разобраться в ситуации.

Квитанция об оплате услуг. Фото Евгения Кима, опубликовано ИА "Прима Медиа"
Квитанция об оплате услуг «ВладЛинк». Фото Евгения Кима, опубликовано ИА «Прима Медиа»

- «В случае, если есть письменная претензия, мы рассматриваем ее в срок до 14 дней согласно законодательству. Обращение Евгения не осталось без внимания: работа с квитанцией абонента, претерпев небольшую задержку, продолжена, деньги поступят на счет. Ситуацию с Евгением руководство приняло на личный контроль, — сообщала еще 2 июля журналистам ИА «Прима Медиа» руководитель отдела маркетинга ООО «Владлинк» Екатерина Лазарева.

Но все сроки уже вышли, а вопрос с «зависшей» оплатой Евгения Кима так и не решен. Между тем, в нашем каталоге провайдеров и другие абоненты в адрес «ВладЛинк» оставляют нелестные отзывы.

Пока же абонент терпеливо ждет, но уже полон решимости обращаться в надзорные органы.

Оператор "ВладЛинк" 4 месяца не может зачислить на счет абонента 1000 рублей by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.