«Энфорта» встала на спутники

Новости
Энфорта вышла на рынок спутникового ШПД

Компания «», известная как оператор беспроводного доступа для сегмента B2B по технологии WiMAX, вышла на новый для себя рынок спутникового Интернета. Оператор арендует каналы на четырех спутниках: «Ямал-200», «Экспресс АМ-22», «Ямал-402» и Экспресс АМ-3, что позволяет оказывать услуги на территории 83 регионов России. В пресс-службе компании не скрывают, что таким образом, «Энфорта» рассчитывает увеличить свою долю в B2B и упрочить позиции на B2G. «Услуга была разработана специально для представителей крупного сетевого бизнеса и организации крупных государственных проектов, имеющих точки подключения по всей России, особенно в тех местах, где нет никакой инфраструктуры связи», — говорится в официальном сообщении.


- «Энфорта» прошла VII фаз географической экспансии на территории России, и в данный момент предоставляет услуги связи в 65 регионах и 360 городах. Вместе с тем, многие наши крупные Клиенты осуществляют свои масштабные коммерческие проекты в тех местах, где нет инфраструктуры связи от «Энфорты». Поэтому, мы приняли решение о запуске новой услуги, с помощью которой наши Клиенты смогут эффективно управлять своими бизнес-процессами даже в самых удаленных точках их бизнес-активности во всех 83 регионах страны», – прокомментировал событие генеральный директор «Энфорты» Виктор Ратников.

Клиентам обещают предоставить спутниковые комплекты с диаметром антенны от 1,2 м и обеспечить скорость передачи данных в Ku-диапазоне до 2 Мбит/сек, что считается достаточным для комфортной работы в секторе B2B. Правда, пока «Энфорта» выступает не совсем самостоятельным игроком, а, по нашей информации, использует техническую базу AltegroSky.

"Энфорта" встала на спутники by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.