Проникновение ШПД в B2B будет расти

Новости
ШПД в B2B ждет рост

Проникновение проводного широкополосного доступа в Интернет в сегменте сейчас составляет 66% и в ближайшее время будет развиваться. Такие выводы сделали специалисты агентства J’son & Partners Consulting. По их данным, рост рынка в натуральном выражении будет стимулировать дальнейшее снижение тарифных планов и развитие благоприятной среды для роста проникновения услуг ШПД в среднем и малом бизнесе. В 2012 году произошел перелом в технологической структуре рынка проводного ШПД: доля подключений по оптоволокну (разновидности технологии FTTx) превысила в целом по России 50%. При этом, в среднесрочной перспективе распространение местной телефонной связи останется на текущем уровне.

Исторически в корпоративном сегменте на рынке фиксированной связи наибольшую долю по доходам среди всех игроков занимает «Ростелеком», однако в целом доля компании по выручке меньше, чем доля по абонентам, что подтверждает преобладание в структуре клиентской базы оператора микро и малого бизнеса. На долю других операторов приходится от 34% до 64% в зависимости от сегмента услуг. В число лидеров на рынке фиксированных услуг входит группа компаний МТС и «ВымпелКом». На рынке корпоративной мобильной связи по выручке лидерство принадлежит «большой тройке» – компаниям МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом». На их долю приходится около 95% выручки от корпоративной голосовой мобильной связи.

Проникновение ШПД в B2B будет расти by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.