Абоненты готовы делиться своими данными в обмен на качество сервиса операторов

Аналитика
абоненты выберут оператора и будут делиться с ним пд за бонусы

Клиенты операторов связи готовы делиться своими персональными данными, включая информацию о семье и профилях в социальных сетях, если провайдер может взамен гарантировать более высокое качество обслуживания. Такие выводы сделали аналитики компании Coleman Parke после апрельского исследования о необходимой стратегии для получения разрешения абонентов на использование своих данных. Эксперты особенно отмечают, что эта информация может дать понимание о потребностях клиентов, а также обеспечить новые источники дохода для поставщиков услуг.


Так по данным исследования, 57% клиентов не против предоставить дополнительную персональную информацию, например, данные о своем местонахождении, сведения об именах пяти друзей в Facebook и членах семьи, в обмен на финансовое вознаграждение или повышение качества обслуживания, при этом 54% даже согласны на передачу этих данных третьим лицам на определенных условиях.

- «Результаты этого исследования доказывают, что распространенные среди участников отрасли опасения, что потребители не желают делиться персональными данными, были преувеличены, — говорит Йен Паркс из Coleman Parkes. – Многие клиенты готовы и даже желают делиться информацией при условии получения преимуществ от операторов связи. Так как данные клиентов могут быть переданы третьим сторонам, они могут стать новой формой отраслевой валюты».

Основные результаты международного опроса 3900 клиентов:

  • Клиентов можно мотивировать делиться информацией: клиенты утверждают, что они готовы делиться дополнительной персональной информацией при условии предоставления тарифных планов со скидкой (65%), увеличения скорости сети (61%), приоритетного обслуживания (54%) и предоставления общего тарифного плана для нескольких устройств (50%)
  • Покажите мне деньги: клиенты также открыты некоторым финансовым поощрениям в обмен на предоставление персональной информации. Наиболее интересные для них предложения – вознаграждение наличными средствами (44%), вознаграждение в рамках программы лояльности (38%) и скидки или эксклюзивные предложения (39%). Более трети респондентов (36%) заявили, что готовы поделиться своей информацией бесплатно.
  • Операторы связи могут превратить доверие клиентов в новый источник прибыли: так как примерно половина всех клиентов (56%) считает своего оператора связи надежным, операторы связи имеют возможность создавать новые бизнес-модели, например, предполагающие продажу данных третьим лицам.

- «Поставщики услуг связи обладают множеством структурированных и неструктурированных данных от абонентов и уже построили взаимоотношениями со своими клиентами, — объясняет вице-президент по маркетингу продуктов и решений Ребекка Прудхомм. – Используя технологии и сервисы Amdocs, операторы связи могут сохранять лидирующие позиции и создавать новые источники дохода на основе «больших данных» и получать выгоду от полезной информации о клиентах».

Абоненты готовы делиться своими данными в обмен на качество сервиса операторов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.