Профессиональные гарнитуры для call-центров

Новости
Гарнитуры для  call центров

Успех деятельности любой компании зависит от качества обслуживания клиентов. Одной из основных составляющих качества является система коммуникации, и все чаще главную роль здесь играют call-центры – операторский центр обработки звонков, поступающих по голосовым каналам связи. Изнутри call-центр представляет собой совокупность аппаратных и программных средств, предназначенных для регистрации входящих вызовов и их распределения с целью решения поставленной абонентом задачи. Однако кроме «софта» и «железа» в системе интеллектуальной маршрутизации звонков наиважнейшую роль играет оператор, при этом эффективность его работы напрямую зависит от его профессионализма и удобства используемых им в работе средств, а в частности – гарнитуры.


Среди наиболее прогрессивных и действительно комфортных в использовании гарнитур для call-центров можно выделить профессиональные гарнитуры Plantronics. Они выгодно отличаются от аналогов за счет небольшого веса и эргономичного дизайна, благодаря чему их можно носить, не снимая, в течение всего рабочего дня. Немаловажным достоинством таких гарнитур является высокое качество звука и технология защиты слуха, за счет чего достигается естественное звучание голоса собеседника, отсутствуют неясности в процессе разговора с собеседником из-за плохого сигнала, сохраняется здоровье каждого оператора call-центра.

Согласно проведенным международным институтом University of Surrey исследованиям, использование профессиональных телефонных гарнитур Plantronics позволяет уменьшить боль в шее на 31%, боль в спине на 16%, головную боль на 27% и повысить при этом производительность труда минимум на 23%, а в ряде случаев увеличить данный показатель до 45%.
Например, Plantronics Entera с одним динамиком оснащена уникальной системой шумопоглащения, которая обеспечивает безупречное качество связи и отсутствие фоновых шумов во время беседы. Данная модель является идеальным бюджетным решением при организации call-центров, где в задачи оператора входит не только обработка звонков, но и общение по тому или иному вопросу с коллегами. Для call-центров, использующих в процессе своей работы IP-телефонию, Plantronics предлагает телефонные гарнитуры с одним наушником SupraPlus NC.
Независимо от того, какой тип связи используется в call-центре и какие задачи ставятся перед операторами, профессиональные гарнитуры Plantronics всегда будут обеспечивать высочайший уровень качества связи, а значит, увеличивать степень удовлетворенности клиентов, их лояльность.

Профессиональные гарнитуры для call-центров by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.