«Билайн» удерживает клиентов годовым контрактом

Новости
В личном кабинете Билайн появился Годовой контакт

Компания «ВымпелКом» (бренд «») стремится удержать абонентскую базу всеми силами. После потери второго места среди операторов ШПД России по числу клиентов, провайдеру нужно хотя бы сохранить третье. Ведь клиенты негодуют после передачи обслуживания сетей на аутсорсинг. И похоже «Билайн» нашел выход, запустив маркетинговое предложение «Годовой контракт» для новых и действующих абонентов Домашнего Интернета во всех городах присутствия.


Абонентам, подключившим до 31 августа 2013 года услугу долгосрочного обслуживания, предоставят скидку на текущий тариф, первоначальная ставка которой равна 9%. Ежемесячно ее размер увеличивается и, начиная с 12 месяца, фиксируется на уровне 20%. Воспользоваться акцией могут клиенты, подключенные к линейке тарифов с абонентской платой от 560 рублей. Хотя есть исключения. Например, в Москве и области абонент должен пользоваться тарифом со стоимостью от 650 рублей, в Липецке, Мценске, Орле, Волгограде и Волжском — от 490 рублей, во Владивостоке, Иркутске, Хабаровске, п. Тополево (Хабаровский край) — от 760 рублей и в Южно-Сахалинске — от 1500 рублей. В случае перехода на другой тариф с абонентской платой меньше обозначенной суммы скидка не сохраняется.

- «Мы ценим, когда абоненты «Билайн» пользуются нашими услугами в течение долгого времени и рады предложить им возможность подключить самые лучшие тарифы на выгодных условиях. Специально для этого мы разработали услугу «Годовой контракт», которая позволяет ежемесячно увеличивать размер скидки и пользоваться Домашним Интернетом «Билайн» по привлекательной стоимости», — говорит руководитель департамента проводного Интернета и ТВ-услуг Анна Рыжикова.

«Билайн» удерживает клиентов годовым контрактом by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.