Операторов связи приглашают на вебинар о повышении лояльности абонентов

Новости
CTI расскажет о трендах для получения дохода и лояльности клиентов

Маркетологам, специалистам отделов продаж и абонентского обслуживания, а также всем интересующимся расскажут о роли голосовой биометрии в повышении лояльности клиентов, о том, как новые технологии позволяют анализировать предпочтения абонентов или покупателей и улучшать клиентский опыт и о других инновационных инструментах и новых тенденциях в технологиях клиентского обслуживания и аналитики для операторов связи и ритейла. Кроме того, участники ознакомятся с возможностями получения дополнительного дохода за счет сервисов аналитики клиентского спроса, отслеживания перемещений посетителей внутри помещений, мобильной рекламы и интерактивных приложений-путеводителей с помощью нового поколения управляемых Wi-Fi сетей.


Об этом и многом другом всех желающих приглашает послушать 28 мая во вторник в 12:00 по московскому времени руководитель направления дополнительных операторских сервисов компании CTI (Communications.Technology.Innovations.) Андрей Федоров на вебинаре. Участники смогут задать все интересующие вопросы и подробнее узнать об интеграции новых продуктов в текущие бизнес-процессы вашей компании. Регистрация на вебинар уже открыта.

Операторов связи приглашают на о повышении лояльности абонентов by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.