На рынке бизнес-телефонии появился новый игрок: сервис Скорозвон

Новости
Скорозвон - новый игрок на рынке VoIP

Как правило, телефония в офис нужна только в двух случаях: для приема звонков от заинтересованных клиентов и для исходящих звонков отдела продаж, который этот входящий поток генерирует. Для всех остальных звонков достаточно и мобильного телефона. Но если посмотреть решения, которые предлагает рынок, то они все ориентированы на обработку входящих звонков: переадресация, автоответчик, короткие номера и др. Так было до того момента, как в 2012 году на рынке появилось новое направление IP-телефонии — сервис Скорозвон.


Скорозвон предназначен для организации холодных звонков, телемаркетинга и вообще активного исходящего обзвона. Как любая облачная телефония, сервис легко масштабируется и для работы нужен только интернет и гарнитура. Среди уникальных предложений для бизнеса можно выделить возможность компании сохранить свой прежний существующий номер телефона и работать с ним. Это позволяет компании избежать болезненного перехода на новый номер и потери клиентов. Если же у клиента есть необходимость приобрести новый номер, то Скорозвон не ограничивает в выборе — оператор может быть любым.

Важным преимуществом сервиса является его CRM-ная часть, которая уже встроена в телефонию сервиса. Это не полноценная система, а именно часть CRM. Она ограничена только основными функциями. Во-первых, в ней ведется клиентская база, контакты можно распределять между менеджерами или передавать уже обработанные. Все данные по контактам и звонкам отображаются в отчетах и выгружаются в формате Excel. Также предусмотрено создание напоминаний.

Интерфейс Скорозвон

Интересные возможности сервис предоставляет для организации обзвона (холодные звонки, опросы, исследования и др.). Функция «автопрозвона» позволяет экономить время на наборе номера — сервис автоматически набирает номер каждого следующего контакта по списку. Как правило, при обзвоне оператор информирует клиента и вслед за звонком отправляет либо коммерческое предложение, либо письмо. «Автоотправка» письма из сервиса позволяет делать это во время звонка: письмо автоматически формируется для клиента и уходит по назначенному адресу, менеджер просто дает команду одним кликом. Звонит, отправляет письмо, оставляет комментарий и создает напоминание оператор в карточке клиента, поэтому может забыть про блокноты, Excel и электронную почту.

Так как исходящий обзвон чаще всего связан с информированием или продажами, то в сервисе можно создавать сценарий разговора — план, который подсказывает менеджеру, что необходимо рассказать клиенту. Это может быть скрипт, текст опроса или просто информация. Текст сценария открывается в сервисе во время звонка оператора.

Тарифы на звонки из сервиса одни из самых низких. Стоимость звонков на стационарные Москвы и Санкт-Петербурга —0,50 руб., Екатеринбург — 0,40 руб. Мобильные — 1,75 руб., область — 1,30 рублей. Подключение бесплатное. Абонентская плата зависит от тарифа. Всего их три. Бесплатный «звоночек» для одного пользователя. «Скорозвон», абонентская плата на котором составляет 300 рублей за учетную запись, количество пользователей до семи, возможность загрузки 30 000 контактов и хранение записей звонков 2 месяца. Хранить записи можно и на другом носителе, так как из сервиса их можно бесплатно выгружать на компьютер. И «Премиум», абонентская плата на котором составляет 800 рублей за пользователя.

Руководитель может самостоятельно блокировать и удалять учетные записи операторов, в случае если кто-то ушел в отпуск или уволился, чтобы не платить абонентскую плату. Все настройки в сервисе руководитель делает самостоятельно так, как ему удобно.

Вы можете протестировать сервис бесплатно. Зарегистрируйтесь и получите тестовый баланс для звонков. Протестировать

На рынке бизнес-телефонии появился новый игрок: сервис Скорозвон by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.