InterZet растет

Новости
Ростр показателей Интерзет

Петербургский оператор  InterZet подвел итоги 2012 финансового года. Судя по представленному отчету, компания растет во всех направлениях: расширяется география, растет абонентская база, а вместе с ней и прибыль.

Пресс-служба оператора сообщила, что абонентская база в Санкт-Петербурге выросла за 2012 г. на 23%, а оборот по сравнению с январем 2012 г. увеличился на 32%. Что ж, такие высокие показатели – настоящий подвиг для петербургского оператора (большая часть абонентов компании проживает именно в городе на Неве – на исторической родине InterZet). Ведь конкуренция на местном рынке очень высока: в городе работают около сотни компаний, а уровень проникновения здесь превышает 75%.


В этот раз оператор воздержался от конкретных цифр и не посчитал своих абонентов «по головам», поэтому оценить реальность предложенных данных оказывается невозможным. По независимой оценке в 2012 году у «ИнтерЗет» было 212 тысяч клиентов. Вероятнее всего, именно к ним следует прибавлять упомянутые 23%.

Достижения оператора, по всей вероятности, связаны с двумя факторами. Среди значимых событий 2012 г. пресс-служба InterZet отмечает активный выход компании на рынок b2b и развитие региональной сети. Компания начала коммерческое использование узлов местной телефонной связи, в Череповце, Челябинске, Великом Новгороде. В 2013 г. компания планирует сдать узел в Ярославле.

Именно в этих направлениях компания собирается работать в текущем 2013 году. Предполагается, что количество корпоративных заказчиков увеличится вдвое. Им InterZet уделяет особое внимание.

- «За каждым корпоративным клиентом у нас закреплен персональный менеджер, который отвечает за взаимодействие клиента с нашей компанией, — отмечает директор по корпоративному бизнесу InterZet Виталий Зарковский. — Исходя из потребностей клиента, мы разрабатываем систему персональных тарифов, в том числе на междугороднюю и международную связь».

Кроме того, в этом году компания запланировала большую стройку, а также выход на рынки соседних городов. Как и в февральском отчете, на гипотетической карте-2013 фигурируют Вологда и .

- «Строительство собственной сети — это наш принципиальный подход к бизнесу и сильное конкурентное преимущество, благодаря которому компания может гарантировать скорость подключения и качество связи, — комментирует директор по маркетингу InterZet Павел Молодняков. — В 2013 г. мы планируем выйти на рынок в Вологде и Пскове, в планах 2014 г. — Петрозаводск, Мурманск, Архангельск и Сыктывкар».

Рост финансовых показателей InterZet связан не только с увеличением общего количества абонентов, но и с ростом прибыли от каждого из них. Не смотря на общую тенденцию – снижение стоимости услуг ШПД, оператор демонстрирует рост показателей. ARPU в InterZet составляет 450 рублей, а 2012 году, для сравнения, средний чек составил 441 рубль. Связано это, вероятнее всего, с ростом уровня запросов пользователей, которые все чаще выбирают тариф с более высокой скоростью. Кроме того, в настоящий момент операторы делает ставку на пакетные предложения. Большинство абонентов компании пользуются двумя и более услугами оператора.

Выходит, что InterZet все крепче утверждается в статусе межрегионального оператора. Из информации, представленной на сайте компании, следует, что уже сегодня оператор работает в Санкт-Петербурге, великом Новгороде, Череповце, Челябинске и Ярославле. Удастся ли компании реализовать свои амбициозные планы и расширить этот список, покажет время.

InterZet растет by

Возможно, вас также заинтересует:

  • disqus_XSTFegk6rc

    тарифы у Интерзета выше, чем у Ростелекома в два раза.
    а товарищ Дмитрий Анчунов (ген. дир Интерзета) мягко говоря является невоспитанным человеком, с наплевательским отношением к потенциальным клиентам.

При копировании материалов ссылка обязательна.