«Ростелеком» повел бизнес в «облака»

Новости
saas

Малому и среднему бизнесу в центральной, приволжской и южной частях России, а также в Сибири предлагают SaaS-услуги «Управление складом — Мой склад» для ведения управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций и «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM» для автоматизации процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. Оператором сервисов выступает «» недавно запустивший в эксплуатацию национальную облачную платформу. В мае этого года компания предложит корпоративным клиентам еще «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие». В это же время SaaS сервисы станут доступны пользователям в остальных регионах страны.


- «Ростелеком» одним из первых выводит облачные SaaS-услуги на рынок СМБ в регионах. Основной упор компания сделала на полный спектр потребностей этого рынка, качество и безопасность предоставления облачных услуг. Мы планируем занять лидирующее положение на рынке облачных SaaS-услуг для СМБ. Перед нами стоит сложная задача по формированию этого рынка практически с нуля, т.к. на сегодняшний день лишь очень небольшое количество таких компаний используют облачные решения. Мы гордимся тем, что сегодня готовы предложить нашим корпоративным клиентам в дополнение к традиционным сервисам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность их бизнеса», – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

Эффективность использования облачных услуг легко оценить. При внедрении CRM-системы в компании для 5 пользователей затраты только в первый год составят около 120 тысяч рублей, из которых 90 тысяч рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование и ПО, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тысяч рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» дают возможность компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на организацию инфраструктуры, а затраты на эксплуатацию сократить практически в три раза.

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных. Все программное обеспечение облачных услуг размещено на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

Имея широкий спектр телекоммуникационных и облачных услуг, «Ростелеком» планирует к концу 2013 года начать продажи пакетов с самыми необходимыми сервисами для ведения и развития бизнеса клиентов, делая их еще более доступными по цене.

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В долгосрочных планах компания планирует обеспечить предоставление корпоративным клиентам широкого спектра облачных услуг, что позволит им максимально упростить задачи покупки, настройки и поддержки ПО и необходимого для его функционирования ИТ-оборудования, а также снизить капитальные затраты. Одновременно с этим «Ростелеком» планирует вывести на рынок облачные услуги по модели IaaS и PaaS.

«Ростелеком» повел бизнес в «облака» by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.