StarBlazer желает опередить планы Минкомсвязи

Маркетинг в телекоме
Зона охвата StarBlazer

Пока Министерство массовых коммуникаций и связи продвигает идею по обеспечению всех населенных пунктов России проводным широкополосным доступом в интернет на скорости не менее 100 Мбит/сек, игроки на рынке спутникового интернета не дремлют. И это естественно — кто захочет платить за дорогой беспроводной канал связи, если можно будет потратить в разы меньше на Ethernet-подключение. Поэтому спутниковые операторы пошли в резкое наступление на рынок.


Так, компания StarBlazer запустила партнерскую программу для быстрого формирования эффективного канала продвижения услуги широкополосного двухстороннего спутникового интернета Tandem практически на всей территории страны за исключением Чукотки и севера Камчатского края. Оператор делает ставку как на торговые предприятия, которые могут продавать комплекты оборудования, так и на сервисные компании, специализирующиеся на установке тарелок и ресиверов. При этом, провайдер готов платить настройщикам не только за монтаж оборудования, на и за объем трафика клиента или выдавать бонус за его привлечение. Кроме того, StarBlazer желает создать развитую сеть региональных представительств.

В качестве целевой аудитории среди абонентов оператор рассматривает не только жителей в труднодоступных населенных пунктах, но и представителей среднего и малого бизнеса, предлагая им решения для телеметрии и подключения любой территориальной площадки к единому информационному пространству предприятия.

StarBlazer желает опередить планы Минкомсвязи by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.