Американский провайдер Cox разработал собственную программу борьбы с «пиратами»

Новости
В США продолжается борьба с пиратством

В США активно борются с нелегальным распространением игр, музыки, видео, ПО и прочих данных, которые защищены авторским правом. Некоторые крупнейшие провайдеры приняли схему борьбы с пиратами, которая получила название «шесть ударов». То есть выносится несколько предупреждений, и затем уже следует наказание: либо отключение от сети, либо жалоба в правоохранительные органы. Но есть операторы, которые отказались от указанной схемы.

К таким провайдерам относится Cox, достаточно крупная телекоммуникационная компания с абонентской базой в 3,5 миллиона человек,  которая использует собственный метод борьбы с «пиратами». Схема этого провайдера уже получила название «10+ ударов». 


Но отказ от участия в этой схеме вовсе не означает того, что пираты могут чувствовать себя безнаказанно в сети Cox. Скорее, наоборот. «У Cox Communications собственная программа, которую начали внедрять около 10 лет назад. Схема, которую мы разрабатываем, позволяет сохранять баланс между действиями пользователей и необходимостью следовать положениям защиты авторских прав», — сообщил пресс-секретарь компании Тодд Смит.

coxwarn
Американский Cox предупреждает абонентов о недопустимости пиратства в сети

Как и в схеме «шести ударов», «10+ ударов» позволяют отслеживать нарушения авторских прав пользователями системы, и выносить разного рода предупреждения. Если провайдер замечает нарушение со стороны пользователя, то последнему высылается предупреждение (на e-mail, или прямо в браузере). Если нарушения продолжаются, пользователю отключают cеть, до момента звонка абонента в компанию. Если конфликтная ситуация улажена, пользователь вновь получает возможность работы в интернете.

- «Если мы получаем 2-4 извещения о нарушениях, совершенных одним и тем же пользователем, этот абонент автоматически попадает в «песочницу», — объясняет Смит. И тогда уже с абонентом проводят работу представители провайдера.

Если абонент получает 10-12 жалоб, то служба безопасности провайдера рассматривает ситуацию, и выносит решение. Правда, пока оператор не сообщал об абонентах, которые были отключены от сети компании после 10-12 нарушений. Представители компании объясняют это тем, что таких нарушений — единицы, и каждый раз с абонентом удается найти компромисс.

Что еще интересно, так это то, что провайдер не отслеживает действия своих клиентов перманентно. Жалобы поступают от соответствующих сторонних служб, работающих в сфере выполнения требований DMCA (Digital Millennium Copyright Act). И для абонентов есть возможность отклонить предупреждение, если будет доказано, что это предупреждение о нарушении — ошибочно.

Насколько можно понять, об обращениях в полицию пока речь не идет, все решается силами самого провайдера.

Американский провайдер Cox разработал собственную программу борьбы с "пиратами" by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.