Московский «Билайн» использует в маркетинге опыт «МегаФона»

Назначения

В филиале ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в московском регионе появился новый директор по маркетингу. На эту должность назначена Марина Пак, которая несколько лет возглавляла отдел маркетинга головного офиса ОАО «МегаФон». На новом месте будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговых инициатив на массовом и B2B-рынках, маркетинговые коммуникации и развитие новых направлений бизнеса в Московском регионе.

- «Марина – профессионал, с многолетним успешным опытом работы в телекоммуникационной сфере. Уверен, что экспертиза Марины в маркетинге поможет команде Московского региона преуспеть в решении амбициозных задач и укрепить лидирующие позиции на самом сложном и конкурентном столичном рынке», — прокомментировал региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Андрей Пятахин.

Справка:
В 1975 г. Марина Пак родилась в г. Владивосток.


В 1998 г. окончила Дальневосточный Государственный Университет по специальности востоковед-экономист, переводчик корейского языка.
С 1999 по 2001 гг. — училась в аспирантуре Дальневосточной академии экономики и управления по специальности «Теория экономики»
В 2001 – 2003 гг. работала ассистентом технического директора, затем начальником группы стратегического маркетинга в ОАО «Новая Телефонная Компания» (оператор связи в Приморском крае).
В 2003 – 2005 гг. – перешла на позицию менеджера по маркетингу в Приморское отделение ОАО «МегаФон».
С 2005 по 2012 гг. занимала должность начальника отдела маркетинга Головного офиса ОАО «МегаФон».

Московский "Билайн" использует в маркетинге опыт "МегаФона" by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.