За продукты и маркетинг «Ростелекома» будет отвечать топ-менеджер «Билайна»

Назначения
Анатолий Сморгонский перешел из "Билайна" в "Ростелеком"

Кадровые перестановки в компании «». Исполнительный директор Родион Левочка перешел на позицию генерального директора в дочернюю структуру «Связьинвеста» — «Центральный телеграф». А вместо него в полугосударственную компанию пригласили топ-мендежера из «ВымпелКома» Анатолия Сморгонского, где он прошел путь из технической дирекции Воронежского филиала до директора по маркетингу Московского региона. В его ведении находились массовый и корпоративный сегменты, а также и все линии бизнеса. В «Ростелекоме» Сморгонский будет отвечать за новые и существующие продукты оператора, а также за маркетинговые акции.


- «Одним из стратегических приоритетов компании является активное развитие в наиболее перспективных сегментах рынка – проводном и беспроводном ШПД, платном телевидении и B2B. Мы считаем, что квалификация и уникальный опыт Анатолия Сморгонского в продвижении инновационных продуктов на высококонкурентных рынках позволит нам уверенно развиваться в качестве универсальной телекоммуникационной компании, предлагающей полный спектр ИКТ-услуг частным, корпоративным и государственным клиентам», — заявил Президент «Ростелекома» Александр Провоторов.

За продукты и маркетинг "Ростелекома" будет отвечать топ-менеджер "Билайна" by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.