«Телфин» интегрировал IP-телефонию с CRM-системами

Новости
«Телфин» предоставил возможность звонить из клиентской базы CRM-системы


Клиенты оператора «» получили возможность совершать и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем, позволяя улучшить качественные показатели работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону. При звонке автоматически на экран компьютера выводится карточка звонящего клиента, позволяя менеджеру без каких-либо лишних вопросов приступить к его обслуживанию. Новое готовое телекоммуникационное решение под названием «Простые звонки» работает с 1С:Управление торговлей 10 и 11 на платформе 1С:Предприятие 8.2, 1С:Управление торговлей на платформе 1С:Предприятие 8.1, 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.2, 1С:Управление производственным предприятием на платформе 1С:Предприятие 8.1, 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.2, 1С:Бухгалтерия на платформе 1С:Предприятие 8.1, Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013 и SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x.

Еще одной особенностью «Простых звонков» является возможность задать сценарий перенаправления вызовов, после чего звонящий на общий номер компании без промедлений попадает именно к своему менеджеру. И для этого ему не понадобится объяснять секретарю, кто ему требуется, или набирать добавочный номер нужного человека. При этом, решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.

В «Телфине» отметили, что сервис «Простые звонки» поможет сэкономить много времени и обеспечит лояльность клиентов, которые, набрав общий телефонный номер, теперь смогут сразу же услышать на том конце провода нужного им человека. Для внедрения сервиса, не нужно каким-то образом видоизменять или серьезным образом перенастраивать используемую CRM-систему: она останется в том же виде, как и была до подключения «Простых звонков». Все, что для этого необходимо будет сделать, так это лишь «прикрутить» к бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить Виртуальную АТС «Телфин.Офис», которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по интересующему сценарию.

Подключить «Простые звонки» можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.

«Телфин» интегрировал IP-телефонию с CRM-системами by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.