KiteNet намерен набрать 20 тысяч абонентов за три года

Новости
Детище Радуги-интернет и РуСат планирует занять бюджетный сегмент

На рынке спутникового интернета в России появился новый бренд — . За этим названием стоит партнерство двух компаний — универсального оператора спутниковой связи «РуСат» и компания «Радуга-Интернет», затративших на новое детище 45 млн рублей. Напомним, о своих планах по предоставлению услуги двухстороннего широкополосного доступа в интернет и различных мультимедийных сервисов частным пользователям они заявили в сентябре 2012 года. Тогда доступ в сеть был организован в сотрудничестве с Tooway, базирующимся на спутнике Ka-Sat европейского оператора Eutelsat. Однако, зона покрытия на территории России была не особо большой.


Сейчас KiteNet работает через четыре транспондера Ku-диапазона на спутнике «Ямал-402», предлагая абонентам оборудование от 8000 рублей и безлимитные тарифные планы от 299 рублей в месяц за канал с негарантированной скоростью. Параллельно идут переговоры об аренде транспондеров на других спутниках. Проект операторы рассчитывают окупить за три года, набрав 20 тысяч пользователей с ARPU в 750 рублей для частных клиентов и с 2000 рублей для корпоративных.

KiteNet намерен набрать 20 тысяч абонентов за три года by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.