В России насчитали 30,3 млн подписчиков платного ТВ

Новости
Число подписчиков платного тв неуклонно растет

За 2012 год число пользователей услуги платного телевидения у различных операторов выросло на 5% и составляет 30,3 млн абонентов. Из них почти 17 млн — подписчики кабельного ТВ. А проникновение в стране достигло 54%. Такие данные приводит агентство iKS-Consulting. Наибольшую долю на рынке занимает «» (со всеми своими активами под различными брендами) — у него 6,9 млн абонентов. На втором месте оказалась компания МТС с 3 млн подписчиков (напомним, оператор активно покупал региональные активы, среди которых много операторов кабельного ТВ). За ними следует «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»), услугами платного телевидения которого пользуются 2,34 млн клиентов. На почетном четвертом месте расположился АКАДО с 1,1 млн пользователей. На пятом месте с большим разрывом примерно в 500 тысяч пользователей следует «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).


Но это лидеры среди проводного телевидения. В беспроводном сегменте, а точнее в спутниковом, уже не первый год пальма первенства у «Триколор ТВ» с 11,6 млн абонентов. Второй по величине абонентской базы игрок — «Орион Экспресс» отстает на 10 млн домохозяйств. На третьем месте идет НТВ-Плюс с 650 тысячами подписчиков. Четвертое и пятое место у «Радуги ТВ» (220 тысяч клиентов) и «Актив ТВ» (чуть больше 100 тысяч клиентов).

По прогнозам iKS-Consulting число абонентов платного ТВ к 2016 году превысит 35,7 млн, а проникновение достигнет 64%. Агентство J’son & Partners Consulting дает более оптимистичный вариант развития платного ТВ с проникновением к 2016 году в 69%, а количество подключенных домохозяйств увеличится до 37,6 млн.
.

В России насчитали 30,3 млн подписчиков платного ТВ by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.