К концу года «Триколор ТВ» ожидает увеличение числа абонентов HD-мультиплекса до 3,9 млн

Новости
триколор показывает большие темпы роста абонентов HD-мультиплекса

Оператор спутникового телевидения « ТВ» объявил о резком росте абонентской базы своего HD-мультиплекса. В настоящий момент число подключенных домохозяйств к телевидению высокой четкости компании превысило один миллион.

- «В декабре зафиксирована рекордная скорость новых подключений – каждые три секунды наша аудитория увеличивалась на одно домовладение. Мы придерживаемся планов, заявленных в июле 2012 года: к концу 2013 года число пользователей HD-мультиплекса «Триколор ТВ» составит более 3,9 млн. домохозяйств», — отмечает генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров.

Сейчас в HD-мультиплекс «Триколор ТВ» входят 25 телеканалов. В декабре 2012 года в его состав вошли «Первый HD» и «Россия HD». Правда, не все вещатели оказались честными.


- «Мы осуществляем постоянный мониторинг технического качества сигнала HD-телеканалов в составе пакета, и трём телеканалам уже направлены письма, рекомендующие привести качество сигнала в соответствие с нашими стандартами, — говорит технический директор «Триколор ТВ» Игорь Коцарев. – Если положительных изменений не последует, в составе HD-мультиплекса возможны ротации».

Между тем, рост популярности HDTV уже становится поводом для спекуляций со стороны участников рынка. Речь идет, в первую очередь, о так называемом «псевдо-HD», когда исходный контент стандартного разрешения «дотягивается» до высокого разрешения при помощи технической обработки, известной как HD-upscaling. Один из игроков рынка платного кабельного ТВ, заявивший в конце 2012 года об увеличении пакета до 31 HD-канала, как раз включил в их состав «Русский иллюзион HD», «Иллюзион + HD», «Еврокино HD» и «Детский HD». При этом данные продукты как раз и транслируются в этой сети с помощью HD-upscaling.

- «Гипотетически оператор, стремясь привлечь пользователя, может предложить и 200 HD-телеканалов, однако такой пакет на 95% будет наполнен псевдо-HD, имеющим мало общего с телевидением высокой чёткости. Это лукавство, заметное невооруженным глазом, — говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Производство телеканала высокой чёткости требует более высоких затрат, и оттого велик соблазн сэкономить на качестве, используя HD upscale вместо «честного» HD. Мы крайне требовательны к качеству исходного HD-сигнала, и при отборе кандидатов для нашего мультиплекса отдаём твёрдое предпочтение телеканалам, в сетке которых upscale отсутствует или сведён к минимуму».

Говоря о своих планах, спикеры выразили надежду на рост абонентской базы HD-мультиплекса до 7 миллионов к концу 2014 года. Согласно прогнозам IHS Screen Digest, выведет оператора на 1-ю строчку европейского и 3-ю строчку общемирового рейтинга операторов спутникового ТВ в сегменте HDTV.

К концу года "Триколор ТВ" ожидает увеличение числа абонентов HD-мультиплекса до 3,9 млн by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.