«Телфин» делает ставку на регионы

Новости

В 2013 году сервис-провайдер «» продолжит экспансию в регионы и планирует открыть обособленное подразделение в Нижнем Новгороде. Напомним, после изменения стратегии развития и выхода за пределы Москвы и Санкт-Петербурга, компания вышла на местный рынок связи в 11 регионах России, предложив абонентам Архангельской области, Волгоградcкой области, Свердловской области, Краснодарского края, Липецкой области, Нижегородской области, Орловской области, Пермского края, Рязанской области, Самарской и Челябинской областей тарифный план «Местный». Стоимость звонков по данному тарифу составляет 50 копеек в минуту на все номера операторов фиксированной связи в границах региона. Одновременно оператор дополнил номерную емкость прямыми телефонными номерами Архангельска, Липецка, Краснодара, Волгограда, Белгорода, Брянска, Рязани, Ульяновска и Самары. Таким образом абоненты компании получили возможность подключить в «Телфин» номера 23 городов России. Помимо этого с весны 2012 года сервис-провайдер дополнил свой пул прямыми телефонными номера 23 городов Украины.

Виртуальная АТС Телфин.Офис

По итогам прошедших 12 месяцев доля клиентов из двух столиц уменьшилась практически до 60%, сократившись по сравнению с предыдущим периодом почти на 20% в пользу корпоративных абонентов из регионов. Доля корпоративных абонентов в общем плане подключений увеличилась почти в 3 раза, а фактическое количество постоянных абонентов компании «Телфин» увеличилось на 15%. При этом число подключений в сети IP-телефонии сервис-провайдера в 2012 году выросло по отношению к 2011 на 20%.

Помимо этого в прошедшем году компания запустила два новых облачных телекоммуникационных сервиса, ориентированных на корпоративный сектор. Первый из них — «Телфин.VoiceVPN», является штатным решением защиты частных телефонных сетей от прослушивания и взлома. Второй — «Телфин.Барышня», обладая возможностью распознавания и синтеза речи, предназначен для улучшения качества обслуживания и сервиса компаний, а также повышения производительности труда сотрудников. Оба сервиса ориентированы на массовый корпоративный сегмент и в финансовом плане являются доступными как для среднего, так и малого бизнеса. В 2013 году, в год своего десятилетия, компания запустит готовое решение интеграции IP-телефонии «Телфин» с CRM-системами, а также планирует развитие дополнительных телекоммуникационных сервисов, расширение возможностей Виртуальной АТС «Телфин.Офис» и номерного пула.

Реализация ТелФин.Барышня

Также сервис-провайдер увеличил число способов оплаты своих услуг. Это стало возможным благодаря подключению компании к Федеральному платежному сервису «Он-Лайн Партнер». Теперь клиенты «Телфин» могут пополнять свои абонентские счета в более чем 40 000 отделений «Почты России», а также в платежных терминалах RegPlat, Amigo, Quickpay, SkySend и «Апельсин, расположенных в нескольких десятках городов Центрального, Южного и Уральского федеральных округов России.

Среди достижений компании в прошедшем году также можно отметить успешное проведение первого ежегодного конкурса на лучшее телекоммуникационное решение для бизнеса среди IT-специалистов России и стран СНГ.

«Телфин» делает ставку на регионы by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.