А операторы-то голые…

Аналитика
Некоторые календари называют эпатажными

Мода на корпоративные календари в жанре «ню» не проходит уже несколько лет. Но одно дело, раздавать продукцию с фотографиями своих обнаженных сотрудниц и сотрудников юридическим лицам, чьи топ-менеджеры или маркетологи повесят его на стене у себя в офисе. И другое дело показать все, что скрыто перед всеми страждущими клубнички. А между тем, в интернете уже разворачивается едва ли не народное движение против обнаженки. Одни называют их ханжами, другие — борцами за нравственность.

В конце этого года на всеобщее обозрение красоту тел своих монтажников, IT-специалистов и операторов технической поддержки выставили сразу два оператора. Так, бумажные версии раздают клиентам межрегионального «Авантела» в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Томске, Барнауле и Нижневартовске  (остальным, впрочем, доступны HD-обои на официальном сайте).

   


Впрочем, это лишь легкий намек на эротичность. Нет ничего такого, к чему бы могли придраться даже ярые поборники чистых идеалов. Подобные снимки для календаря на 2012 год выпустила и ГК «Maxima» из Красноярска. Но в этом году маркетологи решили сыграть на грани фола. Как таковой порнографии тоже никакой, но сама идея, воплощенная на кадрах, уже вызвала множество пересудов.

   

Некоторые блоггеры откровенно называют календарь с сотрудниками оператора вульгарным и пошлым. Другие, наоборот, восхищаются смелостью участников фотосессии. Примечательно, что на обложке засветилась девушка, которая, собственно, и проводила фотосессию.

- «Меня привлекла уникальность такого предложения, я первая из фотографов, кто сфотографировался на корпоративный календарь в Красноярске. Тем более сама идея фотографии достаточно красивая и я довольна результатом, — рассказала Анжелика Кораблева. — На фото я не голая, все прикрыто, поэтому могу сказать, что есть и более эпатажные работы. Если говорить в общем, то весь интернет усеян шокирующими и развратными фотографими, видео и т.п. Эта работа, хоть и имеет такую направленность, но все интимные места прикрыты, без согласия самих работников фото не использовались, тем более к каждой постановке мы подошли с юмором, что и надеемся получить от общества. Все в праве высказать свое мнение. Но ведь никого не принуждают на это смотреть. Тем более, та аудитория, которая следит за новостями «Максимы», уже должна быть готовой к появлению неординарных рекламных материалов, они достаточно часто используют скандальные идеи».

Более того, оператор выпустил две версии календаря. Более скромные фотографии использованы для календаря с наиболее широкой аудиторией, а самый смак находится во второй версии для близких партнеров фирмы. Между тем, в блогосфере уже возникли заявления, что руководство компании буквально заставляло сотрудников сниматься в откровенном виде, угрожая увольнением и штрафами за отказ от съемок.

- «Конечно это было не так. Никто нас насильно не заставлял сниматься. Изначально все было по личному желанию каждого. У меня не было опыта участия в такой фотосессии, поэтому для меня это было как минимум интересно. Я думаю, что все получилось красиво и в рамках приличия, хотя для корпоративного календаря это очень смелое решение. Надеюсь на адекватную реакцию наших любимых клиентов», — рассказала нам менеджер по работе с юридическими лицами ГК «MAXIMA» Юлия Замфиреску.

- «Корпоративный календарь от группы компаний «MAXIMA» с яркими фотографиями, неожиданными сюжетами и постановочными съемками – это продукт, который с нетерпением ждут наши абоненты – физические и юридические лица и большинство интернет-пользователей. Многие уже смогли его увидеть в офисах компании, кто-то получил в качестве новогоднего подарка, а 3-4 января он появится в сети и станет доступным для всех. В этом году мы хотели удивить клиентов не только красивыми девушками, но и тем, что каждая страница календаря посвящена отдельному сюжету», — объяснил коммерческий директор ГК «MAXIMA» Евгений Тютрин.

Между тем, «Максима» уже была замечена в скандалах. В этом году местное управление Федеральной антимонопольной службы признало листовки группы компаний с предложением «Дать бесплатно» нарушающими закон «О рекламе». При том, что почти идентичную кампанию проводил латвийский оператор EDAN.

А вообще же идея корпоративных календарей с красивыми девушками в IT-сфере не нова. В начале этого года компания «Айдеко» разыгрывала эксклюзивные «сисадминские» календари среди покупателей своей продукции.

Одним из первопроходцев стала «Корбина телеком» (ныне «Билайн»), чей PR-отдел очень осторожно выставил чуток прелестей руководителей отделов напоказ.

- «Мы хотели показать клиентам и партнерам, что на другом конце провода с ними работают не бездушные роботы, а красивые женщины», — поясняла тогда директор департамента рекламы и PR компании «Корбина Телеком» Мария Шалина. Корпоративные клиенты встретили начинание горячим признанием и оператору пришлось заказывать дополнительный тираж.

Это было еще в 2008 году. Тогда казалось, что скоро компании наиграются в сексуальность, но, как видим, идея до сих пор жива. Правда, ничего сверхнового пока операторы придумать не могут. Так что ждем всплеска креатива от маркетологов провайдеров.

А операторы-то голые... by

Возможно, вас также заинтересует:

  • wanderer_from

    Еще одно подтверждение того, что тренды из центра до периферии идут 3-4 года :)

  • Дядя Саша

    Конечно все эти календари возмутительны!
    Вот когда студенточки снимаются для Путина — это прилично и со вкусом. А когда взрослые менеджеры снимаются с юмором для клиентов — это держать и не пущать! Да как они посмели вообще!

  • Мимими

    А календарик в Максиме всем желающим дарят?

  • Tatyana

    Смотришь на эти картинки и понимаешь,что действительно живешь в последние времена. Дьявол использует тела девчонок и мальчишек показать всем как они глупы, а ИИСУС на самом деле при дверях, что же они скажут ЕМУ в свое оправдание???

  • Родион

    Tatyana, а чё они могут сказать? Наверно будут пытаться и Ему всучить свои одинаково тупорылые календари. :-D

  • Rin

    Иисус никогда не был импотентом, и с чувством юмора у него все в порядке.

  • Людмила

    По-моему, уникальный и в своём роде гениальный маркетинговый ход. Лично я подключилась бы к Максиме, если бы жила в Красноярске. Очень смело и интересно.

При копировании материалов ссылка обязательна.