Директор по корпоративной стратегии «Билайна» стал вице-президентом

Назначения

ОАО «ВымпелКом» (бренд «») повысила в должности своего директора по корпоративной стратегии Станислава Олейника. С 24 декабря этого года он станет Вице-президентом по корпоративной стратегии. На этой позиции он будет отвечать за формирование и реализацию долгосрочной стратегии бизнес-единицы «Россия», среднесрочное бизнес-планирование, а также руководство стратегическими проектами.


У Станислава большой опыт работы в отрасли телекоммуникаций и консалтинга. Он пришел в «ВымпелКом» в 1996 году и до 2003 года работал на различных позициях в маркетинге, осуществил ряд важных проектов, показывая выдающиеся результаты и став в 2002 году обладателем высшей корпоративной награды. В 2003 году получил степень MBA в бизнес-школе Кембриджского Университета, работал в Golden Telecom, консалтинговых компаниях Monitor и McKinsey. Вернувшись в компанию в 2010 году, Станислав был назначен директором по развитию маркетинговой экспертизы, исследованиям и маркетинговому планированию, а затем в мае 2011 года стал директором по корпоративной стратегии.

- «Стратегия — один из ключевых вопросов успешного будущего компании. Я уверен, что глубокое знание «ВымпелКома», масштабный аналитический и управленческий опыт, стратегическое видение, позволят Станиславу планомерно осуществить намеченные стратегические программы, находя наиболее оптимальные способы достижения целей, с тем, чтобы в итоге эффективно реализовать долгосрочную стратегию развития», — заявил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов.

Станислав Олейник окончил МИФИ, получил дополнительное образование в области маркетинга в Великобритании, а также степень MBA в бизнес-школе Кембриджского университета. С 1996 по 2003 год он занимал различные должности в маркетинге, в 2002 году был награжден высшей корпоративной наградой «Бриллиантовая пчела» за вывод на рынок пакета услуг «Супер GSM» — первого в России безлимитного тарифа в GSM и первого предложения с персональным обслуживанием. После перерыва на учебу в бизнес-школе, работу в лондонском офисе консалтинговой компании Monitor и в московском офисе компании McKinsey Станислав вернулся в «ВымпелКом» в 2010 году на позицию директора по развитию маркетинговой экспертизы, исследованиям и маркетинговому планированию. В мае 2011 года был назначен руководителем Дирекции по корпоративной стратегии. На этих позициях Станислав отвечал за процесс стратегического планирования, разработку корпоративной стратегии, маркетинговые исследования и формирование экспертизы в области конкурентного и бизнес-анализа.

Директор по корпоративной стратегии "Билайна" стал вице-президентом by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.