«АКАДО Телеком» затеял пре-ребрендинг в Питере

Новости

Группа «АКАДО» начала пре-ребрендинг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Местный актив оператора ЗАО «ТКС «» в скором времени уйдет в историю, а 6500 абонентов услуги широкополосного доступа в интернет и 56000 абонентов кабельного телевидения перейдут на обслуживание под единый потребительский бренд компаний Группы – «АКАДО Телеком». Уже сейчас жители северной столицы и области могут наблюдать обновленный логотип «АКАДО Телеком» во всех внешних коммуникациях. Он представляет собой изображение товарного знака «АКАДО» со специальной строкой, указывающей на названия компании – ЗАО «ТКС «Нева» – и территориальной принадлежностью «Санкт-Петербург» для удобства идентификации среди абонентов и жителей города. В дальнейшем предусматривается использование логотипа «АКАДО Телеком», в котором сохранится обозначение локализации «Санкт-Петербург».


До конца текущего года оператор обещает заменить логотип в терминалах оплаты города. При этом, отмечается, что брендинговые изменения не отразятся на названии юридического лица и реквизитов ЗАО «ТКС «Нева», а переход на единый бренд «АКАДО Телеком» является новым этапом консолидации бизнес-активов Группы, целью которой является создание имиджа комплексного оператора телекоммуникационных услуг в регионах присутствия.

Напомним, ЗАО «АКАДО-Столица», работающее в массовом секторе, и ОАО «КОМКОР», предоставляющий телекоммуникационные сервисы для корпоративного рынка объединили коммуникации в июле 2012 года.

- «Переход нашего петербургского актива на единый бренд операционных компаний Группы «АКАДО» станет визуализацией применения межрегиональной стратегии развития Группы, в рамках которой мы утверждаем и используем единые принципы взаимодействия с абонентами и менеджмент качества предоставляемых услуг и уровня сервиса», – сообщил вице-президент ГК «АКАДО» Сергей Назаров.

- «Работа под единым брендом дает нам целый ряд преимуществ, ведь «АКАДО Телеком» уже зарекомендовал себя на столичном рынке как поставщик качественных и передовых телекоммуникационных решений, – объявил генеральный директор ЗАО «ТКС «Нева» Евгений Хомичев. – В 2012 году в компании произошло много значимых перемен, и все они были направлены на совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности бизнеса в масштабах Группы, что, несомненно, качественно отразится на нашей работе с абонентами и поможет развивать новые клиентские сервисы».

"АКАДО Телеком" затеял пре-ребрендинг в Питере by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.