В «Билайне» назначен новый вице-президент по продажам и обслуживанию

Назначения


Сегодня в ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») приступил к обязанностям на посту вице-президента по продажам и обслуживанию Сергей Рубцов, до этого занимавший должность директора по продажам на массовом рынке. Топ-менеджер прошел длинный карьерный путь в компании с 2000 года, начав с должности торгового представителя отдела продаж собственных офисов, затем продолжив свое развитие в направлении оптимизации и поддержки продаж, получив опыт в работе с бизнес-клиентами и достигнув успехов в работе с дилерскими сетями и национальными партнерами. За время работы в «Билайне» Сергей неоднократно признавался лучшим сотрудником, имеет множество корпоративных наград. С 2007 года Сергей руководил департаментом по работе с партнерами дирекции по продажам в России. В декабре 2008 года его назначили на должность директора по продажам Московского региона. Под руководством Сергея дирекция внесла существенный вклад в достижение Московским регионом лидирующих позиций, как по количеству абонентов, так и по выручке. За высокие достижения в области развития новых каналов дистрибуции и лидерство в продажах в 2010 году Сергей получил высшую награду Компании — «Бриллиантовую пчелу». И уже в мае 2011 года возглавил дирекцию по продажам бизнес-единицы «Россия» ОАО «ВымпелКом». 2 июля 2012 года Сергей вошел в состав правления компании.

На новой позиции топ-менеджер будет отвечать за полный цикл взаимодействия с клиентами, решать задачи по улучшению клиентского опыта и увеличению удовлетворенности абонентов. Учитывая, что работа с абонентами через контакт-центры, собственные офисы и дилерскую сеть неразрывно связана, компания решила объединить эти направления в блок по продажам и обслуживанию. С сегодняшнего дня дирекция по обслуживанию клиентов под управлением Елены Елизаровой также переходит в блок по продажам и обслуживанию.

- «Вновь созданное подразделение по продажам и обслуживанию под руководством Сергея будет сфокусировано на решении одной из наших важнейших стратегических задач — достижению лидерства по уровню удовлетворенности клиентов. Уверен, что богатая менеджерская экспертиза Сергея и его способность достигать результат в самых сложных условиях, позволят ему успешно справиться с поставленными целями, связанными с привлечением и удержанием абонентов, и обеспечить уровень обслуживания, соответствующий их ожиданиям», — прокомментировал генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов.

В "Билайне" назначен новый вице-президент по продажам и обслуживанию by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.