CTI предлагает решение для эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах

Новости
выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах. Новая редакция вышла с поддержкой технологии Cisco UCCE Parent/Child. В зависимости от настроек системы, после установки соединения исходящий звонок может быть переключен либо на оператора, либо на систему интерактивного голосового ответа (IVR). В случае безуспешных попыток дозвона система предпринимает повторные попытки позднее.

- «Эта технология позволяет клиентам строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики. За последние несколько лет компанией CTI накоплен большой опыт успешной реализации проектов с использованием модели Parent/Child», — рассказывает руководитель группы разработки продуктов ЦОВ компании CTI Денис Степанов.

 


Продукт СTI Outbound 5.0 позволяет осуществлять обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров. Новая версия продукта имеет ряд дополнительных преимуществ:
• усовершенствованные алгоритмы прогнозирования для режима обзвона Predictive. Теперь у пользователей есть возможность задавать время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени;
• улучшенные алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), повышающие загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20-30 процентов;
• измененный механизм лицензирования продукта, что позволяет клиентам бесплатно получать все обновления в рамках технической поддержки.

- «Компания CTI отмечает большой спрос на этот продукт и планирует активно развивать данное направление», — добавляет Денис Степанов.

CTI предлагает решение для эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.