МГТС успевает ликвидировать неисправности на сети до снижения качества услуг?

Новости
В компании подвели итоги первого полугодия работы Единого центра мониторинга. На пресс-конференции топ-менеджеры оператора заявили, что «благодаря централизации всех процессов контроля и управления сетью время реагирования аварийных служб МГТС на внештатные ситуации сократилось в два раза, любые неисправности в работе сети выявляются и ликвидируются еще до того, как они оказали влияние на качество услуг».


При этом, в Рунете недовольные клиенты, видимо, не оценили усилий компаний по круглосуточному удаленному контролю, отслеживанию состояния каналов связи и оборудования, управлению работой аварийных бригад, анализу и оптимизации нагрузки на сеть оператора. В нашем каталоге провайдеров, равно как и на других ресурсах, абоненты DSL уверяют, что проблемы с качеством доступа в интернет возникают частенько. Справедливости ради отметим, что от клиентов, подключенных по технологии GPON жалоб практически нет.

- «МГТС сейчас ведет масштабное строительство оптической сети скоростного интернета на всей территории Москвы. Технология GPON открывает доступ к новым современным услугам, а это значит, что количество пользователей и число сервисов МГТС будет постоянно расти. Единый мониторинговый центр обеспечит надежную поддержку обновленной сети и инновационных сервисов. Принципиальное отличие нового центра от старой системы диспетчерских служб МГТС заключается в том, что он позволяет проактивно выявлять внештатные ситуации и ликвидировать любые неисправности еще до того, как они оказали влияние на услуги. Сейчас время с момента возникновения неисправности до ее обнаружения, локализации, определения причин и отправки аварийной бригады не превышает 15 минут. За полгода работы было выявлено и оперативно устранено несколько десятков инцидентов, которые потенциально могли бы повлиять на качество наших услуг, вероятность возникновения проблем, влияющих на сервис, снизилась в три раза», – отметил технический директор МГТС Андрей Захаров.

В центр мониторинга в онлайн-режиме поступает вся информация о состоянии транспортной инфраструктуры МГТС, которая обслуживается более 4,4 миллиона абонентов по всей Москве. В том числе Единый мониторинговый центр МГТС контролирует работу сервисов в рамках государственных проектов Москвы. МГТС обеспечивает услуги высокоскоростного интернета для 4,5 тысяч образовательных учреждений города, видеонаблюдение в школах, подъездах, во дворах и местах массового скопления горожан.

Кроме того, в режиме реального времени специалисты центра отслеживают и анализируют данные о состоянии подземной канализации и технологических помещений, где расположено оборудование оператора. Система мониторинга позволяет автоматически выявлять отклонения в работе любого энергетического, климатического оборудования или систем безопасности, незамедлительно оценивать причины и место возникновения неисправности и принимать меры для предотвращения их последствий. Передвижение аварийных бригад отслеживается с помощью системы спутникового мониторинга, что позволяет эффективно управлять техническими специалистами и оптимальным образом распределять их нагрузку.

МГТС успевает ликвидировать неисправности на сети до снижения качества услуг? by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.