В «Билайн» Бизнес занялись таксопарками

Новости

ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «» Бизнес) и компания «Autocab» Россия, один из мировых лидеров среди производителей диспетчерских систем, объявляют о начале сотрудничества в области разработок универсальных решений для таксопарков. Комплексная система «Autocab» состоит из двух основных компонентов: офисной и мобильной частей программы управления и диспетчеризации, а также мобильных терминалов передачи данных, оснащенных навигатором, таксометром, слотом для приема кредитных карт и слотом для sim-карт. Данная система позволяет службам такси принимать и распределять заказы с учетом местоположения и очередности водителя, отображать статус и перемещение автомобилей на встроенной цифровой карте города, осуществлять взаиморасчеты с клиентами и водителями, генерировать современные отчеты по каждому аспекту деятельности компании.


В рамках заключенного соглашения «Билайн» Бизнес уже оснастил более 2000 мобильных терминалов «Autocab» sim-картами, подключенными к «Центру управления М2М» и специальному тарифному плану, действующему во всех городах присутствия компании «Autocab» Россия.

Теперь, благодаря возможностям «Центра управления М2М» от «Билайн» Бизнес, «Autocab» может предложить крупным и небольшим таксомоторным предприятиям готовое комплексное решение «под ключ». Обширный функционал интерфейса «Центра управления М2М» позволит клиентам и инженерам компании-производителя контролировать работу своих диспетчерских систем и своевременно устранять неполадки.

Кроме того, удобное управление трафиком каждой sim-карты дает возможность руководителям таксопарков самостоятельно регулировать использование различных дополнительных услуг, устанавливать индивидуальные лимиты своим сотрудникам, четко планировать бюджет, тем самым сокращая издержки и выстраивая свой бизнес максимально эффективно.

- «Мы выбрали именно «Билайн» Бизнес в качестве поставщика М2М-решения, поскольку только этот российский оператор смог предоставить удобный интерфейс с богатым функционалом для управления большим объемом сим-карт в терминалах, которые используют наши клиенты «, — отметил Константин Корнев, генеральный директор «Autocab» Россия. – «Наши инженеры теперь могут удаленно контролировать работу sim-карт, а также диагностировать и устранять неполадки в системе в режиме реального времени. Мы рассчитываем уже в следующем году закупить еще 10 000 sim-карт в рамках продукта «Центр управления М2М»».

- «Мы рады приветствовать компанию «Autocab» Россия в числе партнеров «Билайн» Бизнес. Повсеместное использование таксопарками инновационных М2М-решений — не только еще один шаг к обеспечению безопасности автотранспорта, но и возможность средним и крупным транспортным предприятиям эффективно управлять своим бизнесом. Уверен, что клиенты компании «Autocab» оценят преимущества универсального решения сочетающего в себе уникальные технологические разработки и выгодные условия обслуживания», — отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

В «Билайн» Бизнес занялись таксопарками by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.