Бардак в Ростелекоме

Новости

Автор — sergeygals.blogspot.com

Снова огреб барадака Ростелекома

1. 30 октября где то с утра отключается телефон — автоответчик на все звонки говорит что абонентская плата не внесена
2. После обеда того же 30.10.2012 обнаруживаю в почтовом ящике почтовое извещение от 01.10.2012 что надо бы уплотить 121 рубль, не обратив внимания на дату оплачиваю 150 рубль через интернет банк, вижу что в веб кабинете лафа, баланс 30 рублей, пеней нет, все отлично
3. Телефон не включается
4. Звоню в поддержку ростелекома, девушка говорит что все ок, для них это нормально и они могут до 2х дней подключать телефон взад, после погашения задолженности телефон не работает потому что после погашения задолженности  телефон может включаться до 2х дней
5. Телефон включается часа через 3, все счастливы
6. Вроде бы.

7. 4 того числа начинает звонить информатор и еще хотеть денег, захожу в кабинет, а там уже долг в 400 рублей, и, пени в 7 рублей 18 копеек
Извиняй чувак, мы тут в деньгах и уведомлениях запутались, поэтому ты нам за это просто так должен 7 рублей 18 копеек.
А еще эта пеня  любопытна тем что даже при 1000 рублей на счету она автоматом хер погасится, и в шаблонах интернет банков ее нет.
А при попытке распечатать квитанцию с кабинета, их кабинет отписывает мне вот такой вот болт нулевого размера
gals@home ~ $ file F2771A0A05D01F21F6635CDEB5F8FC28.pdf
F2771A0A05D01F21F6635CDEB5F8FC28.pdf: empty
А напоследок — шедевральный первый вопрос опроса ростелекома о личном кабинете
очень символично

Источник

Бардак в Ростелекоме by

Возможно, вас также заинтересует:

  • Николай

    Перестали присылать квитанции к оплате по почте. Третий месяц не присылают, при этом телефон отключают исправно. Чтобы узнать причину нерассылки квитанций, надо отстоять огромную очередь на пл. Советской (Нижний Новгород). Неужели Ростелекому так наплевать на своих клиентов или они просто не могут нормально организовать работу??

  • Татьяна

    Справочная служба по расчетам работает отвратительно. Можно часами ждать, когда ответит оператор, но при этом играет музыка,естественно капают деньги. Если оператор не может ответить, то пусть лучше будет «занято»

  • Татьяна

    Извиняюсь за предыдущее сообщение, т.к. служба платной справки дала неправильную информацию о работе справочной по тарифам, можно было бы в выходные звонить туда бесконечно. В понедельник дозвонилась очень быстро.

  • Андрей

    Почему в офисе Ростелеком (г. Великий Устюг, Советский пр., 89) мне отказались провести интернет соединение? Глубокоуважаемые работники центра уже не первый раз отказываются, ссылаясь на то, что нет свободных линий.

  • Владимир

    Сегодня приобрели пакет оборудования для подключения интернет через телефонную сеть Ростелекома в ст. Калининской Краснодарского края. Сами живем в Гривенской. Дома осуществили установку и подсоединение модема. Из Ростелекома ст. Калининской позвонил инженер, сообщил о подключении нас к «ячейке». Но связи с интернетом так и не наступило. После звонка этому самому инженеру , он отослал меня по телефону 22935. Там робот вежливым голосом гонял меня по всему телефону 40 минут. Связи нет. Завтра буду вызывать специалиста из Ростелекома. пусть разбирается. Если у Ростелекома такие найдутся. Спасибо.

При копировании материалов ссылка обязательна.