СМС маркетинг в сезон праздников

Новости

Секрет смс маркетинга в сезон праздников – это начать работу над массовыми рассылками задолго до его начала. Таким образом, вы получите время для детальной подготовки и, при необходимости, для предварительного информирования клиентов об ожидаемых их сюрпризах.

Если вы готовитесь к смс рассылкам заранее, то вполне можете себе позволить посвятить одну неделю на создание календаря праздников (к которым планируете приурочить рассылки), введение в курс дела сотрудников при необходимости, разработку концепции и реальную подготовку кампании.

В процессе подготовки к сезону праздников следует учитывать некоторые вещи, которые помогут вам постоянно быть, как говорится «в тонусе».

    1. Следуйте графику. Это только так кажется, что времени много, все успеете. Сделанное наспех смотрится непрофессионально.

  1. Используйте с пользой перерывы. Анализируйте результаты по отправленным кампаниям, корректируйте следующие, учитывая допущенные ошибки. А если ошибок нет – отдыхайте и набирайтесь сил для дальнейшего мобильного маркетинга.
  2.  Ищите возможности. Ваша смс кампания все еще находится на стадии разработки, всегда готовая к адаптации или изменению структуры относительно ситуации. Преимущества этого – гибкость возможностей маркетинга.
  3. Следите за результатами. Любой долгосрочный план должен время от времени пересматриваться и по необходимости корректироваться.

По мере приближения праздников, вы будете все глубже и глубже погружаться в водоворот событий и продаж, так что используйте это время не только для продвижения, но и кратковременного отдыха, прежде чем окунетесь в праздничную суету. В дополнение к вашей обычной деятельности и текущим задачам, вы должны будете взять на себя еще четыре задачи:

  • создайте календарь событий

Элементарно сядьте за стол с календарем и распланируйте, какие события и праздники стоят вашего внимания. Расчертите для себя график на ближайший месяц.

  • запустите обратный отсчет для кампаний или просто используйте планировщика рассылок

Начиная с первой рассылки, готовьте клиента к следующему событию, добавляя информацию о нем в смс сообщения. Например, «Через  8 дней вы сможете стать участником новой весенней акции!». Если не хотите превышать размер сообщения, можете отправить уведомление дополнительно, или воспользоваться услугами email маркетинга.

  • выделите VIP клиентов и создайте для них отдельную рассылку

Каждая рассылка должна ориентироваться на определенную целевую аудиторию, сегментированную по детальным интересам. Выделение группы VIP клиентов требует разработку качественного смс шаблона, отличительного от стандартного (делайте акцент именно на то, что эти клиенты — особенные).

  • рекламируйте ваши товары и услуги

Рассылка должна быть не только информативной, но и результативной. Поэтому реклама товара совместно с призывом к действию принесут наилучший результат. Дайте клиенту понять, не только, что вы за компания, но и какими возможностями вы располагаете для удовлетворения его требований.

Сам по себе сезон праздников – бесконечное поле для развития смс маркетинга.

Перечисленные выше общие принципы SMS маректинга — вполне применимы и для провайдеров и операторов связи.

СМС маркетинг в сезон праздников by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.