Oktell дарит месяц пользования call-центром

Новости

Компания «Телефонные Системы» предлагает всем желающим протестировать свой сall-центр бесплатно в течение месяца. В триальной версии клиентам предоставляется полный спектр всех возможностей сервиса.

Создание call-центра на базе Oktell позволит компании оптимизировать входящие и исходящие операторские задачи, организовывать автоматизированный обзвон клиентов, отправку sms и e-mail сообщений по клиентской базе и распределить очередь звонков среди свободных операторов. Кроме того, сall-центр может интегрироваться с клиентскими базами данных, взаимодействовать с web-приложениями и строить статистические отчеты.


Автоматизированное создание входящих и исходящих задач позволит вести обзвон клиентской базы и диалог с клиентом с помощью голосового меню. Если телефон клиента отсутствует в базе данных, сервис автоматически проверит номер по каталогу организаций Rosfirm и занесет в картотеку. Администратор call-центра наделяется правами супервизора и имеет возможность управлять свободными операторами, помогая им при необходимости.

«Телефонные системы» бесплатно закрепляют за клиентом оборудование и опытного эксперта, который настраивает сервис в соответствии с пожеланиями и потребностями компании. Он будет оказывать техническую поддержку на протяжении всего времени работы с сall-центром. Для запуска сервиса понадобится компьютер, IP телефон или аудиогарнитура . В небольшом офисе подключение займет 2-3 дня, включая обучение сотрудников, после чего начнется адаптация платформы под бизнес-процесс. Только что установленный сall-центр поставляет статистические отчеты, по результатам которых закрепленный за компанией эксперт окончательно отлаживает работу сервиса.

- «Сall-центр запускается в работу за несколько дней, однако оптимизация решения под нужды заказчика занимает до полугода. В течение этого мы шлифуем процессы, доводя их до совершенства, после чего продукт начинает работать уже в полную силу, — говорит генеральный директор ООО «Телефонные системы» Денис Букашин. — Но основные преимущества можно оценить уже в первый месяц».

При переходе на платную версию повторной настройки программы не потребуется.

Oktell дарит месяц пользования call-центром by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.