«Телфин» завел барышню

Новости
Абонентам VoIP-оператора «» больше не нужно при использовании АТС заставлять клиентов и сотрудников запоминать внутренние номера. Достаточно будет произнести в трубку название отдела или фамилию человека, с которым ему необходимо поговорить и виртуальная «барышня» произведет автоматическое соединение. Таков принцип действия нового продукта оператора и Центра речевых технологий, который представляет собой облачный сервис распознавания и синтеза человеческой речи.


Новая разработка получила название «Телфин.Барышня». В компании отмечают, что это новая ступень в развитии автоматизированного управления соединениями. Еще одним преимуществом «Телфин.Барышни» является работа без покупки и установки со стороны клиента дорогостоящего оборудования. Являясь программным продуктом, «Телфин.Барышня» обойдется пользователям в несколько сотен рублей в месяц с учетом абонентского обслуживания, а ее подключение происходит за один день. Отметим, аналогичное аппаратное решение, требующее затрат не только на покупку и установку соответствующего оборудования, но и на последующее его обслуживание, может обходиться в несколько десятков тысяч рублей.

Подключить же сервис от «Телфин» и ЦРТ могут пользователи любых IP-АТС (включая виртуальные), поддерживающих трансфер (перевод звонка) по протоколу SIP.
По словам генерального директора компании «Телфин» Марии Тюриной, сервис «Телфин.Барышня» позволяет не только освободить секретарей или сотрудников фронт-офиса от рутиной работы отвечать на многочисленные телефонные звонки, но и значительно увеличить количество обработанных вызовов в единицу времени. При этом «занятость» «Телфин.Барышни» может ограничиваться только многоканальностью телефонного номера, который она «обслуживает». В ином случае «Телфин.Барышня» всегда свободна и способна без устали и перерывов на обед и сон одновременно обслуживать любой объем звонков 24 в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

К примеру, «Телфин.Барышня» способна переспрашивать, уточнять. В том случае, если человек хочет соединиться с конкретным сотрудником компании, он может назвать его фамилию, имя и отчество в различных вариациях: Иванов Федор Сергеевич, Федор Сергеевич, Иванов Федор, или просто Иванов. С другой стороны, сервис можно перебивать и все равно произойдет точное соединение.

«Телфин» завел барышню by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.